Возврат товара

Как оформить претензию

Уважаемые клиенты! Если вы хотите, чтобы претензии рассматривались быстрее, воспользуйтесь специальной формой на сайте.

Следуйте фотоинструкции

  1. Перейдите в личный кабинет по ссылке или через выпадающее меню в разделе Профиль.
  2. Если вы зашли в личный кабинет, в левой колонке найдите строчку «Претензии».
  3. Нажмите кнопку «Создать претензию».
  4. Введите артикул товара. При этом автоматически подставится номер последнего заказа, в котором он был. Если товар из другого заказа, введите его номер (или номер накладной) вручную. Выберите причину недовольства.
  5. В комментарии напишите подробнее, что вас не устроило. Прикрепите фото товара — тогда мы быстрее поймём суть жалобы и дадим ответ. Снимки должны быть чёткими, иначе нам придётся попросить у вас новые и сдвинуть срок принятия решения.
  6. Если у вас есть другой товар, по которому вы хотите оставить претензию, нажмите «Добавить ещё товар» и заполните для него отдельную форму.
  7. Нажмите кнопку «Отправить» либо сохраните претензию как черновик, чтобы отправить позже.
  8. В списке претензий вы можете следить за статусом претензии, удалять лишние или редактировать черновики.
  9. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. Вам придёт письмо на почту с ответом и дальнейшими инструкциями.

Возврат качественного товара

Не подошёл размер, не устроило качество, или вы просто хотите вернуть товар? Составьте претензию в личном кабинете.

В соответствии с правилами, установленными гражданским законодательством, в том числе нормами законодательства о защите прав потребителей, право на возврат товара надлежащего качества имеют потребители - физические лица, приобретающие товар для личных, семейных, бытовых нужд. Покупатели, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями вправе вернуть такой товар только в случае, если это установлено в договоре с поставщиком.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  1. Составьте и отправьте претензию не позднее 7 календарных дней после получения товара.
  2. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранён товарный вид (включая фабричные ярлыки и индивидуальную упаковку) и потребительские свойства товара.
  3. Товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
  4. Транспортные расходы при возврате такого товара несёт Покупатель.
  5. В случае отказа покупателем от заказа до его получения, оплаченная за заказ денежная сумма возвращается покупателю за вычетом стоимости доставки. Стоимость доставки в данном случае является расходами, понесенными Продавцом в связи с выполнением обязательств по доставке перед Покупателем.

Товары, которые нельзя вернуть

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты;
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
  3. Парфюмерно-косметические товары;
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины;
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные);
  6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования);
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  8. Мебельные гарнитуры бытового назначения;
  9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни;
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию;
  13. Животные и растения;
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Правила возврата брака

Не устроило качество товара? Для начала составьте претензию в личном кабинете.

Как вернуть средства за товар

Вернуть средства на карту или расчётный счет в банке можно через личный кабинет сайта или приложения.


Возврат средств для физических лиц

У нас образовалась перед вами задолженность? Или вы оформляли претензию, получили положительный ответ и хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта или приложения.

  1. Зайдите в Личный кабинет. Найдите пункт «Возврат средств». Выберите лицо, на которое хотите вернуть деньги.
  2. Заполните сумму (её можно уточнить у менеджера), БИК, ИНН, номер расчётного счёта в банке, укажите номер карты.
  3. Нажмите кнопку «Отправить заявку», мы вышлем смс на номер, указанный при регистрации.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово!
  5. Возврат средств займёт до 10 рабочих дней.

Возврат средств для юридических лиц

У нас образовалась задолженность перед вашей организацией, и вы хотите вывести средства с личного счёта в компании? Сделайте это через Личный кабинет сайта или приложения.

  1. Зайдите в Личный кабинет Найдите пункт «Возврат средств».
  2. Заполните сумму (её можно уточнить у менеджера или посмотреть в акте сверки), БИК, ИНН, номер расчётного счёта в банке.
  3. Нажмите кнопку «Получить код», мы вышлем смс на указанный при регистрации номер.
  4. В следующей форме введите код из смс. Готово!
  5. Возврат средств займёт до 10 рабочих дней.

Все вопросы по возврату средств можно уточнить у вашего менеджера.