×
30.11.2017

5 культовых ароматов, которые никогда не выйдут из моды

Каждый год парфюмерные компании выпускают сотни новых ароматов, многие из которых забываются через пару дней после релиза. Но есть среди них и те, что навсегда остаются в сердцах потребителей и становятся классикой индустрии. Сегодня вспоминаем топ-5 парфюмерных хитов последних лет.

Gucci Flora by Gucci

История это аромата началась с фирменного цветочного принта Flora. В 1966 году Гуччи создал шарф c ярким узором специально для легендарной Грейс Келли, которая на протяжении нескольких лет была лицом бренда. Келли, известная своей неповторимой элегантностью и женственностью, превратила орнамент Flora в мировой тренд.

Спустя годы креативный директор модного дома Gucci Фрида Джанини вернула принту популярность неожиданным способом: она создала одноимённый парфюм. Он стал воплощением цветочной фантазии, а лицом аромата неслучайно была выбрана внучка княгини Грейс — Шарлотта Казираги.

Carolina Herrera 212 VIP

Первый аромат линейки Carolina Herrera 212 создал гениальный Альберто Мориллас в 1997 году. 212 — это телефонный код Манхэттена, а сами духи — воплощение стильных и современных женщин и мужчин, предпочитающих бешеный ритм жизни большого города.

Через 13 лет после выхода первого аромата 212 появляется VIP-линейка, на создание которой парфюмеров вдохновили запахи закрытых вечеринок «Большого яблока». Её лицом становятся самые известные люди Нью-Йорка, а главным слоганом — «Вы есть в списке?»

Лёгкий и романтичный аромат 212 Vip Rose с нотами розового шампанского и персикового дерева напомнит холодной зимой о долгих посиделках за бокалом игристого на летних верандах кафе.

Versace Bright Crystal

Первый флакон Versace Bright Crystal был выпущен в 2006 году. С тех пор он остаётся самым продаваемым ароматом бренда. На его создание знаменитого Альберто Морилласа вдохновили любимые парфюмерные ноты Донателлы Версаче.

Аромат раскрывается ледяными аккордами юдзу и зёрен граната, которые плавно переходят в сердце композиции — нежный и чувственный цветочный букет из пионов, магнолии и лотоса. Основание парфюма с нотами пряной амбры, мускуса и красного дерева создаёт завораживающий шлейф.

За последнее время бренд Versace выпустил несколько новых версий легендарного Bright Crystal, среди которых Bright Crystal Absolu и Crystal Noir.

Moschino Funny

Аромат Moschino Funny впервые увидел свет в 2007 году и уже через пару дней после выпуска стал невероятно популярным. Над его созданием трудился знаменитый Антонио Мезандью. Родившись во Франции в потомственной семье парфюмеров, в юношестве он даже не думал продолжать профессиональный путь родителей, желая быть фотографом или режиссёром. Однако судьба распорядилась иначе: он подарил миру легендарный Moschino Funny.

Название аромата очень точно описывает его характер. Funny переводится с английского как «весёлый, задорный, игривый».

Moschino Funny — это взрыв свежести, романтичности и чистоты. Парфюм для ярких, энергичных девушек с неутолимой жаждой жизни. С первых нот розового перца, красной смородины и цитруса Funny создаёт ощущение забавной щекотки в носу.

Об озорной природе аромата говорит и яркий флакон, украшенный розовой лентой и колпачком в виде сердца.

D&G №3 Imperatrice

Аромат D&G № 3 Imperatrice вышел в 2009 году в рамках линейки Anthology, вдохновлённой магической символикой карт Таро. Лицами 6 парфюмерных композиций тогда стали 6 топ-моделей с мировым именем: Клаудиа Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова, Фернандо Фернандес, Ноа Миллс и Тайсон Балла. «Императрицу» представила роскошная Наоми Кэмпбелл и тут же сделала его сенсацией.

D&G № 3 Imperatrice — это воплощение третьего аркана Таро (Императрицы, Повелительницы, Госпожи). Композиция аромата чарует и завораживает с первых нот киви, розового перца и ревеня. В сердце аромата — цветущий жасмин, арбуз и цикламен. База и шлейф ярко выражены мускусом, сандалом и лимонным деревом.

«Императрица» вызывает полярно разные эмоции: одни пребывают в восторге от неё и покупают уже десятый флакончик подряд. Другие, напротив, считают её самым большим парфюмерным провалом десятилетия. Одно можно сказать точно — никто не остаётся к ней равнодушным.

Культовые духи последних лет, а также парфюмерные новинки вы можете найти в специальном разделе.

Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×

Ваш город

Екатеринбург

Ближайшая дата: 27 апреля.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке