×
23.11.2017

Как правильно общаться с участниками объединения покупателей

Ежедневно десятки участников ОП жалуются нам на выбранных организаторов. Чаще всего потому, что организаторы не смогли объяснить условия заказа до его подтверждения.

Мы подготовили для вас несколько советов по общению с клиентами. Прочитайте их, чтобы превращать новых участников в лояльных покупателей, которые будут отправлять свои заказы только вам.

Позвоните новому участнику

Мы просим организаторов связываться с клиентами любым удобным способом. Новому участнику лучше всего позвонить — так знакомство с продавцом будет для него максимально приятным.

Что нужно рассказать каждому покупателю

  1. Что такое объединение покупателей. Участники не всегда читают условия работы сервиса и часто думают, что вы представляете Сима-ленд. Упомяните, что не являетесь сотрудником компании, а помогаете людям сделать заказ на сумму меньше минимальной.

  2. Кто вы и сколько закупок уже совершили в Сима-ленд. Если чувствуете, что клиент не доверяет вам, предложите почитать отзывы в вашем сообществе в социальных сетях. Заведите в своей группе отдельный раздел для мнений — это повлияет на лояльность потенциальных покупателей.

  3. Условия резервирования товара. Напомните, что указанные на сайте цены и минимальная партия не являются окончательными, а выбранного товара в редких случаях может не оказаться на складе. Эта информация обозначена в Регламенте сервиса, с которым участник соглашался при оформлении своей заявки.

  4. Условия доставки. Узнайте, как участник хочет получить свою покупку, и назовите ему примерный срок доставки. Чтобы рассчитать дату, добавьте к сроку прибытия машины один день, который вы тратите на сортировку заказа.

  5. Условия оплаты и крайний срок внесения предоплаты. Скорее всего, участник уже видел эту информацию в вашем профиле, но при первом звонке её лучше продублировать.

  6. Дополнительную информацию. Дайте участнику исчерпывающие ответы на его вопросы и сообщите, когда вам лучше звонить и куда писать сообщения, чтобы выяснить что-то ещё.

После разговора отправьте участнику СМС с информацией о полной стоимости его заказа (цена товаров с вашей наценкой, плата за доставку крупногабаритного товара и стоимость адресной доставки). Также вы можете прислать ему памятку — письмо с информацией о сервисе, ваших условиях работы, контактами и банковскими реквизитами. Если не хотите создавать своё письмо, используйте наш образец.

Расскажите участнику о статусе заказа

Объясните участникам, где находятся их покупки — это усилит доверие к вам. Большую часть информации о статусе заказа клиенты получат в письмах о смене статуса заказа, но вы можете отправить и собственные уведомления через СМС, социальные сети или мессенджеры. Например, на случай отсутствия на складе забронированного ранее товара.


Уведомления Сима-ленд

Дополнительные уведомления организатора

Помогают участнику узнать о движении его заявки


Помогут вам держать участника в курсе изменений


Будьте на связи с клиентом

Чтобы участник отправлял свои заявки только вам, дайте ему возможность быстро с вами связаться и постоянно напоминайте о выгоде, которую он получит от объединения покупателей.

Дайте визитку

Распечатайте макеты визиток и листовок, которые мы разработали для организаторов ОП. Положите их в пакет с покупкой или передайте лично. Тогда человек сможет порекомендовать вас друзьям.

Пригласите в сообщество

Предложите участнику вступить в вашу группу, чтобы он узнавал о выгодных скидках и чаще делал заказы. Информацию о подходящих организаторам объединения покупателей рекламных акциях мы регулярно публикуем в нашем «Объединение покупателей Сима-ленд».

Выводы

  1. Дайте новому участнику себя услышать. Несколько минут разговора помогут вам заполучить доверие своего клиента.
  2. Сразу расскажите о том, что цена может измениться в ходе оформления заказа. При необходимости цитируйте Регламент сервиса ОП.
  3. Повторите участнику условия работы. Бывают случаи, когда клиент не понимает информацию из вашего профиля.
  4. После телефонного разговора отправьте на электронную почту участника подробное письмо о своей закупке. Тогда он ничего не забудет.
  5. Расскажите участнику о статусах заказа и подготовьте своё сообщение об изменении цены или других условий заказа.
  6. Пригласите участника в свою группу и дайте ему визитку, чтобы он чаще вспоминал о возможности делать выгодные покупки.
Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×
×

Ваш город

Москва

Сроки доставки: 2 - 3 марта. Подробнее
Сроки доставки: 2 - 3 марта.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке
Консультант