Правила оказания услуги адресной доставки

Как заказать услугу

  • При оформлении заказа на сайте. Для этого выберите способ получения «Адресная доставка» и службу Сима-ленд. Если в заказе есть тяжёлые (общим весом более 30 кг) или негабаритные товары, включите «Услугу грузчика» или «Услугу разгрузки». Негабаритными считаются грузы, у которых длина одной из сторон равна или более 150 см.
  • При оформлении заказа через менеджера.
  • Стоимость услуги

    Тарифы на доставку можно посмотреть на этой странице либо при оформлении заказа.

    Изменение адреса доставки

    Адрес доставки можно изменить только до начала сборки вашего заказа (статус заказа на сайте изменится на «Мы уже собираем ваш заказ»). Сделать это можно через вашего менеджера.

    При изменении адреса доставки курьер может отменить правило ожидания клиента на адресе.

    Изменение даты доставки

    Дату доставки можно изменить только до начала сборки вашего заказа (статус заказа на сайте изменится на «Мы уже собираем ваш заказ»). Сделать это можно через вашего менеджера.

    Изменение интервала доставки

    Интервал доставки — промежуток времени, в который курьер придет на ваш адрес. Интервал указывается на сайте при оформлении заказа и в личном кабинете. Когда ваш заказ погрузят в машину, мы пришлём смс с деталями заказа и номером курьера. При желании вы можете связаться с курьером и уточнить время его приезда.

    Бесплатный интервал

    Бесплатные интервалы доставки можно увидеть при оформлении заказа. Они могут отличаться в зависимости от загруженности службы доставки и населённого пункта.

    Платные интервалы

    При оформлении заказа вы можете выбрать другие, более короткие интервалы доставки.

    Время и стоимость может отличаться в зависимости от города и сезона.

    Услуга считается оказанной, если курьер прибыл на адрес доставки в интервал времени, выбранный клиентом, либо по согласованию с клиентом в другое время. Если клиент ожидал курьера в выбранный интервал, но курьер не приехал в это время, — стоимость услуги будет возвращена либо не будет взиматься при получении.

    Предварительный звонок

    При доставке заказа на следующий день, после его оформления, информирование происходит в день доставки заказа: с утра СМС, в течении дня звонок от курьера за час до выдачи товара клиенту.

    Курьер позвонит в день доставки и сообщит о примерном времени прибытия на адрес. Курьер может задавать вопросы, если ему потребуется дополнительная информация о доставке. Затем он свяжется ещё раз за полчаса до прибытия. Рекомендуем быть на адресе доставки от начала интервала и до момента получения заказа.

    • Если вы не ответите на телефонный звонок, курьер позвонит ещё 3 раза.
    • Если вы указали номер квартиры для доставки и не отвечаете на звонки, курьер заедет на адрес и позвонит в домофон или звонок квартиры.
    • Если вы не ответили ни на один из способов связи, курьер не будет ждать вас на адресе и продолжит движение по маршруту. В таком случае клиент считается не исполнившим своё обязательство принять товар.

    Номера телефонов, которые используют курьеры:

    • +7 (343) 253-54-50
    • +7 (343) 253-61-60
    • +7 (343) 273-60-01
    • +7 (343) 273-63-62
    • +7 (343) 273-63-13
    • +7 (343) 211-28-00
    • +7 (343) 357-41-60
    • +7 (343) 278-67-00

    Услуга грузчика

    Если ваш заказ весит меньше 30 кг и в нём нет негабаритных товаров (негабаритными считаются грузы, у которых сумма длин сторон равна или более 300 см), экспедитор занесёт товары к вам домой или в офис и выгрузит у входной двери (без дальнейших передвижений, внутри помещения). Обратите внимание, в Южно-Сахалинском, Магаданском и Петропавловск-Камчатском направлениях доставка осуществляется без заноса коробок в помещение. Клиент самостоятельно выгружает посылки из автомобиля.

    Обратите внимание:

    1. Отгрузка всех коробок осуществляется в одно место;
    2. Курьер заносит коробки в квартиру, коттедж или офис и складывает их у входной двери (без дальнейших передвижений, внутри помещения).

    При заказе весом более 30 кг или если в нём есть негабаритные товары, экспедитор только привезёт заказ на ваш адрес, но не будет выгружать его из машины или поднимать на этаж.

    Учитывается суммарный вес всех заказов в одной доставке.

    Бесплатная доставка тяжёлых и негабаритных заказов до подъезда

    Курьер старается подъехать максимально близко к подъезду клиента, если отсутствуют помехи:

    • закрытая территория (КПП, ворота или шлагбаум),
    • ограничительные ленты,
    • столбы,
    • газон,
    • ремонтные работы,
    • тротуар,
    • припаркованные автомобили.

    Клиент обязуется заблаговременно обеспечить условия для безопасной разгрузки и отсутствие помех для подъезда автомобиля. Если они есть или что-то угрожает безопасности, курьер может принять решение об изменении места получения заказа. По приезде на адрес курьер ставит коробки на край грузового отсека автомобиля, откуда клиент забирает их самостоятельно. Выгрузка заказа из автомобиля при данном способе доставке совершается клиентом самостоятельно.

    Платная разгрузка тяжёлых и негабаритных заказов

    Если вы не хотите самостоятельно выгружать заказ из машины, выберите на сайте платную «Услугу разгрузки» или обсудите этот момент с экспедитором. Курьер разгрузит заказ не далее 10 метров от машины без заноса в помещение, без подъёма или спуска.

    Вы можете заказать услугу при оформлении заказа, тогда она будет включена в счёт по заказу. Или можете оплатить услугу при получении заказа.

    Платная доставка тяжёлых и негабаритных заказов до двери клиента

    Хотите, чтобы курьер занёс тяжёлые и негабаритные товары к вам в квартиру или офис? Воспользуйтесь платной услугой доставки до двери. Вы можете заказать услугу при оформлении заказа, тогда она будет включена в счёт по заказу. Или можете оплатить услугу при получении заказа. Курьер доставит все коробки до одного места, которое укажет клиент.

    Обратите внимание:

    1. Отгрузка всех коробок осуществляется в одно место;
    2. Курьер заносит коробки в квартиру, коттедж или офис и складывает их у входной двери (без дальнейших передвижений, внутри помещения).

    Бесконтактная доставка

    Возможна только при способе оплаты «Картой на сайте». Курьер перед доставкой уточнит, какая доставка необходима: обычная или бесконтактная. Подробнее о бесконтактной доставке можно прочитать на этой странице.

    Время ожидания клиента на адресе доставки

    После совершения предварительного звонка курьер приезжает на адрес доставки в тот промежуток времени, который был сообщён клиенту. Если клиента нет по адресу доставки (клиент не отвечает по телефону, не открывает дверь или не отвечает на звонок в домофон), то курьер будет ждать не более 10 минут.

    При согласии клиента курьер может оставить заказ под дверью, передать соседям, консьержу или встретиться с вами по пути своего маршрута (если это не помешает доставке заказов другим клиентам), если вы по каким-либо причинам не можете принять заказ в те сроки, которые сообщил курьер.

    После того, как время ожидания клиента кончится, курьер передаст информацию вашему менеджеру и продолжит движение по маршрутному листу.

    Время отгрузки заказа

    5–10 минут — время отгрузки заказов одному клиенту. Курьер не может уделить вам больше времени, чтобы вовремя успеть к следующим клиентам.

    Живая очередь

    Если клиент в один день принимает несколько заказов, необходимо заблаговременно (до передачи вашего заказа в сборку) передать эту информацию вашему менеджеру и указать интервал приёма заказов. В противном случае перевозчик будет планировать время на выгрузку заказов по правилам из пункта «Время ожидания клиента на адресе доставки». В таком случае, если приём заказов не начнётся через 15 минут с момента прибытия курьера на адрес, курьер отменит доставку заказа и продолжит движение по маршруту. Отмена заказа будет иметь статус «Клиента нет на адресе».

    Получение заказа третьим лицом

    Физические лица

    Товар передаётся покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, осуществившему ввод пин-кода или иным образом подтвердившему заключение договора или оформление доставки товара.

    Юридические лица

    Необходимо иметь надлежащим образом оформленную доверенность по форме М-2 или доверенность в свободной письменной форме, (доверенное лицо должно иметь право на получение товарно-материальных ценностей).

    В бланке должно быть указано: наименование организации выдавшей документ, номер (или б/н), дата и место составления документа, срок действия документа (как правило, доверенность по форме М-2 на получение каких-то конкретных товаров или материалов выдаётся на срок, не превышающий двух недель, однако в некоторых случаях этот период может быть продлён до одного месяца, срок действия доверенности в свободной форме указан в ней), паспортные данные доверенного лица, подпись доверителя и доверенного лица, печать организации покупателя.

    Лицо, получающее заказ на основании доверенности, обязано иметь при себе паспорт.

    Проверка товара

    Клиент принимает заказ по количеству грузовых мест. Информация о количестве грузовых мест отправляется клиенту в смс и/или имейл-сообщении.

    Внутритарная приёмка товара (осмотр каждой единицы товара) осуществляется клиентом после оплаты заказа и подписания отгрузочных документов, если иное не было письменно согласовано сторонами.

    Физические лица

    Договор розничной купли-продажи заключается дистанционным способом на основании ознакомления потребителя с описанием товаров на сайте, в том числе посредством фото- и/или видеоматериалов (без возможности непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора).

    Юридические лица

    Согласно условиям типового договора купли-продажи товаров, покупатель в момент получения товара от продавца/перевозчика осуществляет приёмку по количеству товарных (грузовых) мест и целостности упаковки и передаёт представителю продавца подписанные УПД / иные передаточные документы с указанием количества принятых мест.

    Отказ от собранного заказа

    Если по какой-либо причине у клиента не получается принять заказ на адресе доставки в дату и интервал времени, которые были указаны в заказе при отправке на сборку, то клиенту необходимо сообщить менеджеру об этом как можно скорее.

    Физические лица

    В случае неполучения покупателем заказа по причинам («клиент не берёт трубку», «клиента нет на адресе», «уже купили», «нет денежных средств для оплаты заказа», «товар не подошёл», «нет частичного выкупа») собранного и доставленного продавцом (либо только собранного), доставка и сборка заказов покупателю в дальнейшем производится только при условии предварительной оплаты (онлайн — картой на сайте или наличными денежными средствами — в кассе предприятия). Для выбора способа оплаты «Наличными при получении», «Картой при получении» покупателю необходимо компенсировать расходы на обратную доставку, понесённые продавцом при выполнении ранее неполученного покупателем заказа. Размер суммы таких расходов продавца уточняйте у вашего менеджера.

    Юридические лица

    Согласно пункту 5.4. типовой формы договора купли-продажи товаров, в случае необоснованного отказа покупателя от товара (в т. ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5 % от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки.