
А вы уже знакомы с нашей торговой маркой TEXTURA? Может быть, в вашем гардеробе есть такие аксессуары? Мы поговорили с бренд-менеджером Анастасией Шелковой и узнали об этапах производства, концепции и особенностях работы в России и за рубежом.

Начнём с начала. Как появилась TEXTURA?
Мы основали наш бренд 6 лет назад. Долго размышляли над названием. Слово «текстура» у нас ассоциируется с приятными прикосновениями, теплотой и комфортом. Именно такие ощущения мы хотели передать клиенту при знакомстве с нашим брендом. Нам было важно создать продукт, который сочетает в себе удобство, лаконичность, достойное качество и соответствует потребностям любой аудитории. Поэтому в нашем ассортименте есть модели для всевозможных образов — деловых, романтических, спортивных и повседневных.



В чём еще концепция бренда?
Мы стараемся сохранить доступную цену без потери качества: модели из искусственной кожи стоят не дороже 3 000 рублей, из натуральной — не более 5 500 рублей.
Клиент должен получить позитивный опыт и удовольствие от взаимодействия с брендом TEXTURA. Поэтому мы не просто изготавливаем качественные и стильные аксессуары, но и продумываем образ бренда — создаём контент, подбираем вариации аутфитов к каждой модели сумки. Отдельное внимание уделяется упаковке. Предусмотрены приятные на ощупь пыльники и открытки внутри с посланием от нашей команды.
С чего начинается создание аксессуара?
С аналитики продаж. Смотрим, какие модели повторяются из сезона в сезон, следим за подборками стилистов и инфлюенсеров, уделяя внимание деталям, цветам.
На компьютере строятся лекала и переносятся на бумагу. Потом мы пишем техническое задание, создаём макеты будущих изделий. Затем в экспериментальном цехе отшиваем первый образец. Он дорабатывается до идеала.



Где шьются модели TEXTURA?
Базовые, классические сумки производятся в России. Здесь мы контролируем их качество на каждом этапе. Но отечественные фабрики ограничены в материале и цветовой палитре, что несколько нарушает наши творческие планы. В Китае возможности производства шире.
Сейчас мы ищем новые фабрики, которые смогут воплотить наши идеи в дизайне, цветах, материалах и фурнитуре.
С какими ещё проблемами вы сталкивались?
Российский рынок сильно уплотнился маркетплейсами, на которых любой продавец готов предложить свой товар. Это значит, что кто угодно может заключить договор с фабрикой и шить свои сумки или подделки, что сильно загружает производство.
Мы же, в свою очередь, не гонимся за объёмами, а заказываем небольшие партии и следим, чтобы товар получился качественным. А ещё всегда налаживаем контакт с техническим отделом для достижения нужного результата.



Бывает, что клиенты приходят с претензиями?
За 2 года у нас не было ни одного возврата по качеству. И мы делаем всё, чтобы не было.
Чем вы вдохновляетесь?
Можно сказать, что наше вдохновение — в стремлении к лучшему. Мы постоянно учимся, и часто на своих ошибках. Например, однажды мы проанализировали мировые тренды и создали сумку, которая, как нам казалось, отразила их. Однако покупателям она вовсе не зашла. Поэтому мы отказались от идеи слепого копирования и стали больше ориентироваться на мнение клиентов. Теперь стараемся всегда поддерживать диалог.
На что опираетесь при создании контента и где размещаетесь?
Продвигаем бренд через соцсети, блогеров, выставки и разные другие проекты. Следим, чтобы в карточке каждого товара на сайте были качественные и жизненные фото и видео. Проводим опросы, которые помогают понять потребности покупателей.
Какие у вас планы?
Очень амбициозные. Мы хотим сделать бренд TEXTURA популярным и узнаваемым не только за счёт рекламы, но и благодаря опыту клиентов, их отзывам. Хотим, чтобы марка ассоциировалась с модой, практичностью и качеством. Стремимся создавать такие сумки, которые служили бы своим владелицам долго и радовали их.

Посмотреть все модели TEXTURA можно здесь.


















