Список статей

В мастерской TEXTURA: как мы создаём красоту

24 ноября 2023
632
19

А вы уже знакомы с нашей торговой маркой TEXTURA? Может быть, в вашем гардеробе есть такие аксессуары? Мы поговорили с бренд-менеджером Анастасией Шелковой и узнали об этапах производства, концепции и особенностях работы в России и за рубежом.

Начнём с начала. Как появилась TEXTURA?

Мы основали наш бренд 6 лет назад. Долго размышляли над названием. Слово «текстура» у нас ассоциируется с приятными прикосновениями, теплотой и комфортом. Именно такие ощущения мы хотели передать клиенту при знакомстве с нашим брендом. Нам было важно создать продукт, который сочетает в себе удобство, лаконичность, достойное качество и соответствует потребностям любой аудитории. Поэтому в нашем ассортименте есть модели для всевозможных образов — деловых, романтических, спортивных и повседневных.

В чём еще концепция бренда?

Мы стараемся сохранить доступную цену без потери качества: модели из искусственной кожи стоят не дороже 3 000 рублей, из натуральной — не более 5 500 рублей.

Клиент должен получить позитивный опыт и удовольствие от взаимодействия с брендом TEXTURA. Поэтому мы не просто изготавливаем качественные и стильные аксессуары, но и продумываем образ бренда — создаём контент, подбираем вариации аутфитов к каждой модели сумки. Отдельное внимание уделяется упаковке. Предусмотрены приятные на ощупь пыльники и открытки внутри с посланием от нашей команды.

С чего начинается создание аксессуара?

С аналитики продаж. Смотрим, какие модели повторяются из сезона в сезон, следим за подборками стилистов и инфлюенсеров, уделяя внимание деталям, цветам.

На компьютере строятся лекала и переносятся на бумагу. Потом мы пишем техническое задание, создаём макеты будущих изделий. Затем в экспериментальном цехе отшиваем первый образец. Он дорабатывается до идеала.

Где шьются модели TEXTURA?

Базовые, классические сумки производятся в России. Здесь мы контролируем их качество на каждом этапе. Но отечественные фабрики ограничены в материале и цветовой палитре, что несколько нарушает наши творческие планы. В Китае возможности производства шире.

Сейчас мы ищем новые фабрики, которые смогут воплотить наши идеи в дизайне, цветах, материалах и фурнитуре.

С какими ещё проблемами вы сталкивались?

Российский рынок сильно уплотнился маркетплейсами, на которых любой продавец готов предложить свой товар. Это значит, что кто угодно может заключить договор с фабрикой и шить свои сумки или подделки, что сильно загружает производство.

Мы же, в свою очередь, не гонимся за объёмами, а заказываем небольшие партии и следим, чтобы товар получился качественным. А ещё всегда налаживаем контакт с техническим отделом для достижения нужного результата.

Бывает, что клиенты приходят с претензиями?

За 2 года у нас не было ни одного возврата по качеству. И мы делаем всё, чтобы не было.

Чем вы вдохновляетесь?

Можно сказать, что наше вдохновение — в стремлении к лучшему. Мы постоянно учимся, и часто на своих ошибках. Например, однажды мы проанализировали мировые тренды и создали сумку, которая, как нам казалось, отразила их. Однако покупателям она вовсе не зашла. Поэтому мы отказались от идеи слепого копирования и стали больше ориентироваться на мнение клиентов. Теперь стараемся всегда поддерживать диалог.

На что опираетесь при создании контента и где размещаетесь?

Продвигаем бренд через соцсети, блогеров, выставки и разные другие проекты. Следим, чтобы в карточке каждого товара на сайте были качественные и жизненные фото и видео. Проводим опросы, которые помогают понять потребности покупателей.

Какие у вас планы?

Очень амбициозные. Мы хотим сделать бренд TEXTURA популярным и узнаваемым не только за счёт рекламы, но и благодаря опыту клиентов, их отзывам. Хотим, чтобы марка ассоциировалась с модой, практичностью и качеством. Стремимся создавать такие сумки, которые служили бы своим владелицам долго и радовали их.

Посмотреть все модели TEXTURA можно здесь.

Как вам материал?

Поделитесь статьёй