Сегодняшний выпуск посвящён творческим покупкам Виктории. Давайте узнаем, что интересного она нашла на нашем сайте. А ещё посмотрим необычные работы художницы.

Виктория, художник-любитель
«Рисование для меня — это способ кайфануть. Я не профессионал в искусстве и мало знаю о теории, техниках и «правилах». Люблю исследовать разные виды творчества и тестить новые инструменты. Почему бы не порисовать пластилином или косметикой? И подобные эксперименты.
А ещё обожаю окружать себя художественными вещицами, просто чтобы мне было красиво».
Художественный фартук
Фартук мне дико понравился! Когда надеваю его для творчества, потом хожу в нём полдня — не хочется снимать. Он очень плотный, шуршит минимально, не раздражает. Материал приятный и завязка не натирает шею.
Ещё в нём удобно готовить, прибираться и есть за компьютером. Он всё выдержит: и творческие ляпы, и пролитый чай, и другие бытовые нечаянности.
Акриловые краски с эффектом металлик
Первые акриловые краски я брала для обоев. Нужно было рисовать на тёмном фоне, поэтому акрил подошёл идеально: он плотный и не растекается. Остановиться уже было невозможно, потому что у этого материала очень приятная в нанесении структура. Поэтому докупила ещё и краски, которые переливаются, — для финишного декора рисунков.
Блестящие акриловые краски оказались не такими густыми, как обычные. Но сверкают отлично! Фотографировать их под разными углами и разным освещением одно удовольствие.

Люблю взять побольше краски на кисть, слегка приложить её к листу и вести в произвольном направлении. Замечательно, если в процессе дрогнет рука — получится красивый изгиб.
Вся блестючесть у этих красок оседает на дне, поэтому перед рисованием их нужно тщательно перемешать. Рекомендую использовать для этого кисточку, которой будете рисовать, а не отдельное приспособление (палочки и т. п.). Краски густые, поэтому обмазывать их об баночку после размешивания придётся долго.
Кисть-спонж
Спонжей у меня много, но этот теперь любимый, потому что у него улётный дизайн. Этот жезл постоянно лежит у меня на рабочем столе. Кручу его в руках, когда стрессую или задумалась.
Из творческо-полезных наблюдений: оказалось, что спонжем на палочке пользоваться куда удобнее, чем простыми спонжами. Кто бы знал!
Браш-пен
Кисть с резервуаром — гениальное приспособление. В неё можно заливать краски либо тушь и рисовать. Или наполнять водой, а потом макать кисть в краску. Получается альтернатива стакану с водой.
Инструмент интересный, но с ним пришлось попотеть. Сначала изобретала мини-воронку из бумаги, чтобы наполнить прибор. Потому что горлышко у кисти узкое, а мне не хотелось сливать крутую тушь в раковину.


Потом долго держала закрытую кисть вниз «головой», чтобы тушь стекла и можно было начать рисовать. Вывод: чем более жидкие краски или тушь, тем удобнее будет рисовать.
На практике выяснила: мне рисовать комфортнее обычными кистями, потому что в рамках одной работы нужны разные размеры и формы ворса. А браш-пен я использую, когда хочу разнообразить творческий процесс или покрыть рисунок блестящим составом.

Рисовать браш-пеном приятно, потому что не надо отвлекаться на забор краски.
Полотенце
Люблю рисовать на диване, но не люблю, когда на пледе, подушках и одежде остаются пятна. А подкладывать под инструменты старые тряпки и клеёнку не мой вариант, т. к. от рисования я хочу получать эстетическое удовольствие. Поэтому покупаю красивые полотенца.
На этом розово-лимонном получаются очень стильные фото 😎
Аппликаторы
В рисовании я часто использую старую косметику и инструменты для её нанесения. Ими удобно украшать картины с помощью теней для глаз или делать румянец у персонажей. А самая ходовая вещь в моём арсенале — аппликаторы.

Возможно, для макияжа людей на рисунках опытные художники используют специальные материалы, например пастель. Но у меня с ней не задалось, не получается сделать такие воздушные и едва уловимые штрихи, как косметикой.
Пока остановилась на этих аппликаторах, потому что у них оптимальная для меня длина — удобно держать в руке и рисовать. А ещё светлые подушечки не портят рисунки. Некоторые чёрные аппликаторы оставляют на поверхности тёмные крошки.
Цветные ручки
Из капиллярных ручек эти самые дешёвые, что я нашла. По соотношению цены и количества цветов.
Единственное, что смутило — пастельные цвета оказались не пастельными. Отнюдь не то, что я хотела. Но использую 100 %, потому что рисую цветными ручками я часто и много.
Крафтовая коробка
Брала эту коробку для росписи, хотела украсить крышку. Но покупала одновременно с пластилином, поэтому планы изменились — рисунок получился внутри, а не снаружи.

Этот пластилиновый пейзаж делала во время просмотра «Игры престолов», поэтому получилось нечто мрачное, холодное и таинственное.
Для подобных поделок коробочка идеальная. Мастерить внутри удобно, потому что картон плотный и бортики невысокие. Плюс нет никакого дизайна, поэтому декорировать можно со всех сторон.
Порадовало, что есть видеоинструкция, как складывать коробку. Оказалось, я категорически не умею этого делать.
Книга
Книга огромная — более 600 страниц. А самое классное, что примерно 30 % заполнено иллюстрациями. Есть и мировые шедевры, на которые можно помедитировать, и практичные рисунки. На них показано, как рисовать гипсовые фигуры и головы, фрукты, овощи, людей и прочее.
Меня порадовало, что книга поделена на семестры. Как в художественной школе, которую я бросила на первом курсе. Книга возродила желание продолжить учить академические основы, потому что автор ну очень интересные вещи рассказывает. Иногда я открываю книгу на случайной странице, читаю что попадётся на глаза и кайфую. Например, про то, как убедительно изобразить складки на одежде.
Прежде чем рассматривать вопрос формообразования складок одежды на фигуре человека, познакомимся с природой образования складок. Ткань, образуя складки, может лежать, висеть, быть натянутой, сложенной или сжатой. Соответственно, в зависимости от направления сил, воздействующих на ткань, различают складки, образующиеся от сжатия, натяжения, провисания, от сложения или смятия ткани.
Мой вишлист
В ближайшем будущем я планирую больше упражняться в классическом художестве. Рисовать объёмные фигуры, исследовать светотень. И как обычно — пробовать необычные вещицы.