Оборудование для первого шоурума

Чтобы открыть первый шоурум, предпринимателям приходится решить множество задач: зарегистрировать бизнес, посчитать расходы, закупить товар, выбрать и оборудовать помещение. Справиться с последним пунктом поможет наша статья. Читайте и узнаете, какие торговые принадлежности сделают пространство более удобным для покупателей и эффективным для бизнеса.
Вешала
Если большая часть ассортимента в шоуруме — это одежда, то вешала должны стать основным оборудованием в зале. При выборе конструкций обратите внимание на показатели максимальной нагрузки — обычно она варьируется от 35 до 80 кг. Эта характеристика влияет на то, сколько вещей поместится на одну перекладину и что именно можно повесить. Например, для тяжёлой верхней одежды лучше выбрать вешала с высоким показателем нагрузки, а для лёгких купальников подойдёт вариант с низкой нагрузкой.
Не забудьте заказать к вешалам вешалки. На нашем сайте вы найдёте эти аксессуары в удобной фасовке: от 10 до 100 штук.
Манекены
Манекены — самый простой инструмент, чтобы продемонстрировать, как одежда будет смотреться на человеке. А ещё это способ привлечь внимание покупателя к конкретным моделям. Установите в зале хотя бы 2–3 манекена и повесьте на них лучшие образцы. Они сформируют у посетителей впечатление обо всём ассортименте.
Оформители рекомендуют использовать манекены в одном стиле: например, все портновские или все контурные. Тогда общий вид шоурума сохранится гармоничным.
Стеллажи
Используйте стеллажи для товаров, которые нельзя развесить, или в случае, если зал маленький и важно сэкономить место.
На полках удобно разложить футболки, свитера, сумки и другие аксессуары.
Количество и высоту полок у сборных стеллажей легко регулировать. Это станет полезным преимуществом, если вы планируете расширяться или экспериментировать с ассортиментом.
Подставки для аксессуаров
Выделить мелкие товары в пространстве шоурума помогут акцентные подставки. Выбирайте варианты в одной цветовой гамме: в базовых оттенках или фирменных цветах вашего проекта. Тогда интерьер будет выглядеть презентабельно и гармонично.
Противокражная система
Даже если ваш будущий шоурум будет работать с покупателями по записи, стоит предусмотреть меры безопасности. Консультанта легко отвлечь просьбой найти нужный размер, а видеонаблюдение не помогает предотвратить кражу, а лишь фиксирует её наличие или отсутствие. Защитить товар от недобросовестных клиентов помогут другие инструменты: детекторы, датчики и радиочастотные этикетки.
Это были пять категорий товаров, необходимых для первого шоурума. Больше полезных находок ищите в разделе «Торговое оборудование».
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.