Новинки азиатской косметики
Азиатская косметика — это тренд бьюти-индустрии последних лет. Сегодня разберёмся, что делает её популярной.
- Безопасность и экологичность — азиатская косметика на 90 % состоит из натуральных ингредиентов, не содержит токсичных веществ (формальдегидов, фталатов, синтетических красителей).
- Редкие ингредиенты — в составе содержатся растительные компоненты, которые есть только в Азии.
- Инновации — азиаты первыми придумали всеми любимый BB-крем и по сей день продолжают удивлять весь мир новинками для индустрии красоты.
- Эффективность — о качестве азиатской косметики говорит не реклама, а сарафанное радио и многочисленные восторженные отзывы на просторах интернета.
- Дизайн — невозможно пройти мимо ярких упаковок азиатской косметики: всё хочется потрогать, понюхать и обязательно попробовать.
Индия
Косметика из Индии производится в соответствии с принципами аюрведы — древней индийской науки о здоровье и долголетии. В состав средств входят исключительно натуральные индийские растения и травы.
Хна. Это первая ассоциация с индийской косметикой. Её используют для окрашивания волос и создания оригинальных рисунков на теле. Раньше, чтобы сделать мехенди, необходимо было идти в салон или заказывать хну в качестве сувенира из Индии. Сегодня же в магазинах можно купить целые наборы этой краски и практиковаться в домашних условиях!
Масла. Индианки славятся густыми и крепкими волосами. Если и вы хотите такие же, попробуйте специальные индийские масла. Они укрепляют структуру волоса изнутри, делают его визуально плотнее, крепче и эластичнее.
Крема и маски. Индийские крема имеют натуральный состав на основе трав, растений или экзотических фруктов. Так как индианки мечтают об аристократической бледности кожи, их средства зачастую дают отбеливающий эффект. Такие крема хорошо подойдут для борьбы с возрастной пигментацией кожи.
Япония
Японцы славятся своим кропотливым и трепетным отношением к качеству производимой продукции. Косметика — не исключение. Кроме того, для её разработки японцы используют инновационные технологии, которые весь остальной мир подхватит только через пару лет.
Интересно. Японская косметика продаётся в забавных пластиковых баночках, потому что в Японии стекло разрешается утилизировать специальным способом и только 2 раза в месяц. Пластик перерабатывать гораздо легче.
Корея
В бьюти-блогах ходят легенды о корейской косметике и ведутся ожесточённые споры на тему её эффективности. Одно можно сказать точно — каждая девушка должна хоть раз её попробовать и сформировать о ней своё личное мнение.
Последнее слово в бьюти-трендах из Кореи — это инновационные сплэш-маски, тонизирующие эссенции и спрессованные сыворотки, которые преобразят кожу и заменят вам сразу несколько привычных средств.
Больше косметики из Азии и других частей света вы можете посмотреть в разделе «Красота и здоровье».
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.