«Этель» и «Крошка Я» — победители международного конкурса «Лучшая ткань года» 2017 в Москве
С 29 августа по 1 сентября 2017 года проходила 49-я крупнейшая российская выставка товаров и оборудования текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». На этой ярмарке предприниматели и производители демонстрировали достижения в своей области, делились опытом и заключали контракты.
Ведущая экспертная организация АНО «Союзэкспертиза» и специализированная выставочная компания АО «Текстильэкспо» провели ряд конкурсов на проверку качества продукции и выбрали победителей.
О нашей победе
Награда за детскую и взрослую одежду
В этом году мы впервые продемонстрировали дизайнерские коллекции детской и взрослой трикотажной и домашней одежды наших торговых марок: KAFTAN, Collorista kids, «Крошка Я» и Disney.
«В «Текстильлегпром» мы участвуем уже четвёртый год, однако торговые марки одежды представляем впервые. На прошлые выставки мы привозили домашний текстиль, подушки и полотенца. В этом году рискнули — и заявились именно как производители детской одежды». Дарья Колосова, маркетолог департамента «Текстиль» |
Риск оказался оправдан: наши новинки покорили гостей выставки эксклюзивными принтами, качеством пошива, яркими и нежными тканями. А главное, мы показали, что домашняя одежда может быть стильной, мода для малышей существует и придерживаться её совсем не сложно.
Старания не остались незамеченными: мы получили награду в виде диплома международного салона трикотажа Knit Salon Wear «За представление высококачественной продукции», Москва, 2017 г.
Высокая оценка домашнего текстиля
Мы привезли на выставку не только трикотажные изделия, но и наш домашний текстиль. И следующие образцы тканей постельного белья победили в международном конкурсе «Лучшая ткань года» 2017 (г. Москва):
А также образцы тканей, напечатанных для столового белья:
- саржа ТМ «Этель» (арт. 2588726).
На этом победы не закончились! Нашу компанию отметили дипломом лауреата VIX Всероссийского конкурса изделий текстильной и лёгкой промышленности за производство высококачественной продукции «Сделано в России» за комплекты постельного белья из мако-сатина «Этель» «Музыка ветра» (арт. 2346518) и из бязи — «Крошка Я» «Динозавры» (арт. 2378757).
Также нас наградили дипломом за высокие потребительские свойства образца скатерти «Этель» «Новогодние игрушки» (арт. 2588726).
О подготовке и участии
Участие в выставке такого масштаба — проверка на прочность для любой компании. Наши сотрудники долго готовились к мероприятию, тем не менее без спонтанных действий и нестандартных решений было не обойтись. И теперь им есть что рассказать! Делится опытом подготовки к международной выставке Елена Зонова, бренд-менеджер компании Сима-ленд:
«В этом году мы начали подготовку за год до мероприятия. Разработали план и определились с товарной матрицей: решили, что будет одежда для новорождённых, детская, женская и мужская. Затем разместили заказы на производстве и вместе с маркетологом создали красивый и наглядный каталог. Заявили новые бренды «Крошка Я» и KAFTAN. Первый представляет одежду для новорождённых, второй — одежду для сна и отдыха. Также были новинки Collorista — это верхняя одежда для детей; и наша большая любовь — лицензионные детские товары Disney. Как итог, мы получили несколько очень интересных предложений о сотрудничестве, в том числе по направлению франшизы и открытию представительств наших торговых марок в Европе». |
О цели, которую ставили перед собой наши коллеги, рассказывает Дарья Колосова: «Мы хотели показать, что являемся производителями доступной высококачественной одежды, сохраняющей индивидуальность в каждой коллекции».
Личное приглашение
Чтобы как можно больше человек познакомились с результатом наших стараний, мы лично приглашали гостей на выставку: делали e-mail рассылку, некоторым клиентам звонили лично. Ответ не заставил себя ждать:
«На выставку даже приехали наши клиенты с Сахалина! Это приятно — ведь мы смогли лично пообщаться и показать им свой товар вживую». Евгений Левшуков, руководитель отдела продаж направления «Текстиль» в регионах ДВФО, СФО, ПФО |
Яркая презентация
Немаловажно было красиво преподнести себя. Рассказывает Елена Зонова: «У нас было продумано всё, вплоть до фирменных образов. Для девушек это был чёрный верх и юбки с оригинальным фотопринтом, для молодых людей — свободные, но стильные костюмы. Благодаря этой фишке нас узнавали даже за пределами стенда, фотографировались с нами, подходили и задавали вопросы».
Кстати о стенде: его дизайн придумали талантливые сотрудники Департамента разработок. Их творения вы видите на сайте с примечанием «Наша разработка». Красивым и самобытным сооружением любовались все, и никто не проходил мимо! Организаторы и гости оценили его удобство: каждое изделие можно было рассмотреть вблизи.
Но самый большой плюс таких мероприятий — это возможность вживую пообщаться с вами! Личные встречи помогли нам лучше понять ваши потребности и ожидания.
Благодарим всех, кто пришёл, и до новых встреч!
- Все новости
- Авто и мото
- Аксессуары
- Баня и сауна
- Бижутерия
- Бытовая техника и электроника
- Бытовая химия
- Велоспорт
- Гирлянды
- Гирлянды и праздничное освещение
- Детские товары
- Дом и сад
- Зимние товары
- Зоотовары
- Игрушки
- Инструменты
- Интерьер
- Интерьерный свет
- Канцтовары
- Книги
- Красота и здоровье
- Летние товары
- Маркетинговая поддержка
- Мебель
- Новый год
- Оборудование для бизнеса
- Одежда и обувь
- Одежда, обувь и аксессуары
- Освещение
- Посуда
- Праздники
- Продукты питания
- Промо
- Сад и огород
- Сантехника
- Сертификаты на услуги
- Собственное производство
- Создано в Сима-ленд
- СП: организаторам
- СП: участникам
- Спорт и туризм
- Строительство и ремонт
- Сувениры
- Творчество
- Творчество и хобби
- Текстиль
- Товары для взрослых
- Товары с любимыми героями
- Упаковка
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Электротовары
Комментарии (0)
Правила публикации комментариев к статьям
ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:
ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.
Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.
Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.