×
26.07.2017

Как получить двойную прибыль с сервисом объединения покупателей

Олеся Толда из Ханты-Мансийска начала использовать наш сервис объединения покупателей первой в своём городе. Она боялась потерять участников, но сегодня получает двойную прибыль.

В этом интервью Олеся раскрывает секреты своей работы и объясняет, почему сервис объединения покупателей Сима-ленд одинаково выгоден и организатору, и участнику.

История: Олеся Толда, журналист по профессии, узнала о совместных покупках в 2014 году. Перед рождением третьего ребёнка она стала постоянным клиентом местных организаторов, а потом решила попробовать создать СП самостоятельно. Совместные покупки для Олеси — отличный способ заработать во время декретного отпуска.

Как я начала работать

— Какой была ваша первая совместная покупка?

— Мы с мужем выбирали детские вещи и игрушки для третьего ребёнка, который должен был вот-вот появиться. В обычных магазинах дорого, поэтому мы начали искать нужные вещи в интернете и нашли Сима-ленд. Я не могла позволить себе потратить много денег (20 000 рублей — минимальная сумма заказа в 2014 году. — Прим. ред.). Поэтому начала постоянно заказывать товары через организатора СП. Когда он увеличил сбор, я решила сама стать организатором.

— Что вы делали в самом начале? Какие шишки набили, пока зарабатывали опыт?

— Я пыталась раскрутить сообщество во «ВКонтакте» и делала репосты из групп Сима-ленд. А ещё я ездила в детские магазины, щупала дорогие товары и рассказывала своим подписчикам об аналогах из Сима-ленд. Постепенно заказов стало больше. Я начала работать с браком, выдавать товар в удобных пакетиках и предоставлять родительским комитетам в школах и детских садах документы для отчётности. Оказалось, это именно то, чего хочет покупатель.

— Часто ли делаете заказ?

— В прошлом году делала дважды в месяц, теперь — каждую неделю. Принимать и обрабатывать по 30–40 заявок из социальных сетей трудно. Когда открылся сервис совместных покупок на сайте Сима-ленд, я выдохнула.




Как я пришла в сервис

— Почему решили зарегистрироваться?

— Я этого ждала, потому что сервис гораздо проще, чем работа в соцсетях. В сервисе я была первым организатором из Ханты-Мансийска и сразу получила много заявок.

— Как вы переходили на сервис? Были какие-то сложности с модерацией анкеты?

— Нет, я ведь соответствовала требованиям к организатору (В системе могут зарегистрироваться только покупатели с тремя закрытыми заказами с сайта. — Прим. ред.). Анкету проверили за один день.

Трудности были позже. Однажды я хотела добавить к своим условиям работы доставку «Почтой России», но не смогла. Не понимала, какие кнопки нажимать, и боялась стереть профиль полностью. В тот день я должна была оформлять заказ, но вместо этого просидела пять часов перед монитором. Уже потом нашла в инструкции для организаторов понятный способ поменять свою информацию.

— Боялись ли вы, что ваши участники из соцсетей будут заказывать у другого организатора из сервиса?

— Боялась, потому что конкуренты там есть. В сервисе появился организатор, который брал оргсбор в два раза меньше моего (В качестве вознаграждения Олеся берёт по 10 % от суммы каждой заявки. — Прим. ред.). В тот момент около 40 моих заказчиков ушли к нему, и я была в панике…

— Сейчас вы вроде уже не паникуете. Почему?

— Пришло очень много новых покупателей, поэтому я больше не волнуюсь, что есть организаторы с более выгодными условиями. К тому же сервис не оттягивает моих участников из соцсетей, заказов из групп не становится меньше.

А ещё многие старые участники вернулись и сказали, что со мной удобней: я отдаю заказы вовремя, улыбаюсь, советую. Они говорят, что те, кто работает за меньший процент, везут товар долго и выдают как попало.

— Получается, всё дело в качестве обслуживания?

— Да, и в доверии. Недавно мужчина побоялся внести предоплату. Объяснил, что два года назад заказал с какого-то сайта сковородку по предоплате и всё ещё не дождался её. У меня делать заказ этот мужчина не стал. Так вот, о сервисе: без нормального отношения к людям падает доверие ко всем организаторам СП в принципе.




Как я работаю с сервисом

— Сколько в среднем заявок вы получаете с сервиса?

— Примерно как с социальных сетей, иногда больше. В один заказ из сервиса попадает по 15–20 заявок. Сумма позволяет дважды покрывать цену бесплатной доставки. В Ханты-Мансийске это 20 000 рублей. Через сервис получаю заявки примерно на 40 тысяч.

— Что говорят участники о сервисе?

— Они рады, что можно делать покупки и не уходить при этом с сайта. Проблема в том, что не все могут с первого раза сообразить, как пользоваться сервисом. Недавно говорила с постоянной клиенткой. Она не оставила заявку из-за того, что боялась в корзине нажать «Оформить заказ» (Предложение купить товар через организатора появляется после нажатия на кнопку. Это подробно описано на странице для участников. — Прим. ред.). Решила, что её сразу заставят платить, и ушла с сайта в привычную группу.

— Выгодно ли вам давать таким людям инструкции и приводить из соцсетей на сайт?

— Да. Платформа на сайте очень облегчает жизнь…

— Почему?

— Группа отнимает кучу сил. Её надо наполнять, следить за комментариями, придумывать посты. Участникам во «ВКонтакте» тоже неудобно, поэтому они привыкают к сервису и пользуются только им. А в группы с товарами ходят смотреть предложения, если устают листать огромный каталог. Если начну принимать все заказы через сервис, я сэкономлю кучу времени на семью.

— Думаете, это реально — увести всех в сервис?

— Большую часть — да. Люди переходят на сервис сами, рассказывают о нём знакомым, поэтому заявок становится больше от заказа к заказу. Многие узнают о сервисе случайно — они не знают о минимальной сумме и просто выбирают товар. А потом видят предложение заказать у организатора и попадают ко мне.




Почему все организаторы должны переходить на сервис

— До появления сервиса вы занимались СП два года. Что изменилось?

— Оформлять заказ стало проще. В любой момент я могу зайти в личный кабинет и узнать стоимость заказа, свой заработок, номер и сумму каждой заявки, товары, которые в ней находятся. Я записываю эти данные в разработанную мной таблицу и через неё контролирую оплату и выдачу. С соцсетью было гораздо труднее, потому что в моей корзине не было деления по заявкам, только общий заказ.

— С чем ещё удобно работать, кроме личного кабинета?

— С техподдержкой. Девчонки из клуба организаторов «ВКонтакте» всегда на связи. Они принимают наши пожелания и передают их: обновления появляются именно по нашим просьбам и очень быстро. Сервис развивается.

— Это развитие ощутимо?

— Да, обновления постоянно идут. Заметно, что команда работает не раз в два месяца, а каждый день. Если всё пойдёт в том же духе, сервис превратится в рабочую станцию, для которой не потребуется вообще никаких дополнительных программ и действий. И всем будет легко.



Почему я перешла на новый сервис: 5 причин от Олеси Толда

  1. Сервис удобнее соцсетей, поэтому клиенты с удовольствием на него переходят.
  2. Участников много, поэтому конкуренция среди организаторов не мешает зарабатывать.
  3. Сервис не снижает прибыль от групп в соцсетях, даже если вы сами рекомендуете его участникам.
  4. Сервис помогает организатору обрабатывать больше заказов и получать больше заявок.
  5. В сервисе есть техподдержка, готовая ответить на любые вопросы.

Я тоже хочу быть организатором!

Хотите повторить успех героини статьи? Станьте организатором, если уже сделали 3 заказа на нашем сайте. Подробнее об условиях регистрации в сервисе читайте в инструкции для организаторов. Готовы — начните зарабатывать уже сейчас!


Стать организатором

Все новости

Комментарии (0)

Правила публикации комментариев к статьям

ООО ТД «Сима-ленд» вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать комментарии для публикации. Мы не публикуем комментарии, в которых содержится:

  • информация, противоречащая законам РФ;
  • ненормативная лексика, высказывания оскорбительного характера;
  • информация, не относящаяся к тематике статьи;
  • ссылки на другие интернет-магазины, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы, нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

ООО ТД «Сима-ленд» оставляет за собой право удалять опубликованные комментарии в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого они считаются актуальными и на который они публикуются на сайте.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных комментариев.

Если пользователь оставляет комментарий, отвечает на комментарий или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления о новых ответах на свои комментарии.

Россия
Сайт отображается неправильно
×

Ваш город

Екатеринбург

Ближайшая дата: 22 апреля.
подробнее
×

Сейчас вы используете не все возможности сайта

В настройках вашего браузера отключен обмен данными с cookies и local storage, что может привести к некорректной работе сайта.

Как исправить?
Сообщить об ошибке