Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию. Смирнова М.М., Ребязина В.А., Гулакова О.В. - Фото 1
Арт: 9843883

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию. Смирнова М.М., Ребязина В.А., Гулакова О.В.

Без скидок
1 376 ₽
В корзинеПерейти
На складе 1 шт.
1 376 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, её единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании.

Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к её оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.

Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21 см х 14 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 436 г

Основные

  • Автор Коллектив авторов

Особенности

  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 280
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием, Управление персоналом
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым