Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Резницкий Е.С., Сталь Д.А. - Фото 1
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Резницкий Е.С., Сталь Д.А. - Фото 2
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Резницкий Е.С., Сталь Д.А. - Фото 1
Арт: 9412966

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Резницкий Е.С., Сталь Д.А.

Без скидок
1 384 ₽
В корзинеПерейти
1 319 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Комьюнити-менеджмент — один из самых мощных и в то же время недооцененных инструментов развития современного бизнеса. В его ключевые задачи входит не только создание крепкого сообщества вокруг идей и проектов, но и выстраивание эмоциональных связей между брендом и аудиторией, а также поддержка деловой репутации компании в медиапространстве.

Освоив инструментарий комьюнити-менеджера, вы сможете:

- привлечь новых сотрудников и клиентов;

- повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций;

- найти общий язык с аудиторией в социальных сетях;

- извлечь пользу из негативных отзывов и комментариев;

- и, конечно же, достичь новых вершин в развитии общего дела!

И всё это через разбор кейсов успешных компаний и конкретных примеров из авторской практики!

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 24,1 см х 16,9 см х 2,3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 672 г

Основные

  • Автор Резницкий Евгений Сергеевич, Сталь Дарья Алексеевна

Особенности

  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 336
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым