Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство. Миллер Д. - Фото 1
Арт: 9083115

Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство. Миллер Д.

Без скидок
697 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
697 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработал уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,7 см х 14,5 см х 1,4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 340 г

Основные

  • Автор Миллер Дональд

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 196
  • Год издания 2022
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Продажи
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым