Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 1
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 2
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 3
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 4
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 5
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 6
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 7
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 8
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 9
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 10
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 11
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 12
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 13
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 14
Настольная игра «Царь-спичка» - Фото 15
Настольная игра «Царь-спичка»
Арт: 7981360

Настольная игра «Царь-спичка»

372 ₽
В корзинеПерейти
На складе 59 шт.
310 ₽ / Опт «Детские товары»
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
Следите за новинками и акциями в VK @sima_toys!
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

В спичечном королевстве объявлена гонка за королевский трон! Вам предстоит стать отважными претендентами и пройти все испытания на своём пути. Различные задания и препятствия проверят вашу смекалку и ловкость. Только лучший претендент достоин занять трон!

Подготовка к игре

  1. Наклейте стикеры на кубик.
  2. Каждому игроку нужно выбрать цвет спичек и взять их себе по 5 штук и одну игровую фишку соответствующего цвета.
  3. Разложите игровое поле и установите фишки на старт.
  4. Распределите карты по цветам и разложите на разные колоды рубашкой вверх.

Как играть

  1. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки на выпавшее количество ходов.
  2. Если игрок остановился на ячейке со специальным символом, он берёт карточку из колоды с этим символом.
  3. Далее игрок кладёт эту карточку рядом с колодой так, чтобы каждый участник мог до неё дотянуться, и озвучивает задание.
  4. После выполнения задания ход передаётся следующему игроку.
  5. Помните, что карточку с заданием нужно открывать только в том случае, если участник встал на ячейку после броска кубика. Если игрок попал на ячейку с символом в результате выполнения задания, карточку он не берёт.
  6. Побеждает игрок, который достиг финиша раньше остальных. Он получает трон и становится новым царём!

Как выполнять задания на карточках

  • Как только один из участников кладёт карту на поле и озвучивает задание, все игроки одновременно начинают его выполнять.
  • Игрок, которому удалось выполнить задание первым, накрывает карту ладонью.
  • Участники, закончившие задание позже, также накрывают карту поверх ладони первого игрока.
  • Если игрок, который первым накрыл карту рукой, выполнил задание верно, он делает шаг вперёд (даже если ход не его). Остальные игроки остаются на месте.
  • Если задание первый игрок выполнил неверно, проверяется, как выполнил задание второй.
  • В случае верного выполнения второй игрок делает шаг вперёд, а тот, кто ошибочно накрыл карточку первым, делает шаг назад.
  • В парных заданиях участники выполняют действие, не накрывая карточку рукой. Для того чтобы сделать шаг вперёд, достаточно не уронить спичку, выполняя задание.

Типы карточек с заданиями

Задания на скорость

  • Задания на скорость бывают одиночными или парными.
  • Выкладывайте на столе рисунок из спичек или выполняйте действие с карточки, при котором спичка не должна упасть, в зависимости от вида задания.
  • Если рисунок сложен неверно или вы уронили спичку, задание не выполнено.
  • Если вам выпала парная карточка, и ни у вас, ни у того, кому вы передавали спичку, она не упала, задание выполнено — делайте шаг вперёд!
  • Если спичка упала у вас или у вашего напарника, вы оба остаётесь на месте.

Задания на логику

  • Если вам попался математический пример, выполняйте сложение и вычитание по порядку. Выкладывайте из спичек полученное число. Примеры цифр смотрите в инструкции.
  • Если выпала карточка, на которой написано слово с пропущенной буквой, вам нужно выложить эту букву из спичек.
  • Чтобы выполнить задание с карточки с логической задачкой, передвигайте указанное количество спичек, чтобы добиться заданного результата. Способы решения вы можете посмотреть в конце инструкции.

Карты случайных событий

Тот игрок, который встал на ячейку случайного события, тянет карточку из соответствующей колоды и выполняет указанное на ней задание.

Чёрная яма

  • Игроку, попавшему в чёрную яму, остальные участники задают вопрос: «Правда или действие?»
  • Если игрок выбирает правду, участники сообща придумывают для него каверзный вопрос, на который он должен ответить честно.
  • Участник может двигаться дальше по короткому пути, как только ответит на вопрос.
  • Если игрок выбрал действие, остальные придумывают ему задание. Когда игрок справится с заданием, он также может идти дальше.
  • В случае, когда участник не справился с заданием или не ответил на вопрос, он поворачивает и идёт по длинному пути по кругу до тех пор, пока не встанет на фиолетовую ячейку.

Обратите внимание: если участник пошёл на второй круг, карточки с заданиями ему брать не нужно.

Чем полезна настольная игра

Играя в настольную игру «Царь-спичка», ребёнок будет выполнять самые разнообразные задания и прокачивать логику, смекалку и координацию движений. Сочетайте спортивный азарт и всестороннее развитие в борьбе за трон спичечного королевства!

Настольная игра «Царь-спичка» рекомендована для детей от 10 лет. Рассчитана на 2–4 игроков.

Дополнительно

  • Игровое поле (картон): 40 × 20 см.
  • Спички (дерево, пластик): 1,2 × 1,6 × 5,5 см.
  • Карточки (односторонние): 9 × 6 см.
  • Кубик (пластик): 2 × 2 см.
  • Фишки (пластик): 1,3 × 1,3 × 2,3 см.

Комплектация

  • Игровое поле.
  • 58 карточек.
  • Кубик.
  • 20 спичек.
  • Фишки.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 100 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка Картонная коробка
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 20,5 см х 3,5 см х 20,5 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 248 г

Особенности

  • Возраст От 10 лет
  • Жанр игры На реакцию и внимание
  • Развитие навыков Грамматика, Ловкость, Реакция
  • Количество игроков 2 - 4
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым