Бумага красивая.
Был сделан большой заказ с самовывозом из пункта выдачи Сима ленд. Перед заказом уточнила у менеджера, обязательно ли при приемке детально рассматривать товар или достаточно принять по количеству. Мне ответили, что в течение 3 дней можно оформить претензию, если что-то не так. Вот в заказе среди прочего была данная упаковочная бумага. Она приходит по 10 листов в рулоне, рулон в свою очередь упакован в целлофановую пленку, края которой завернуты внутрь рулона. Внешне через пленку бумага целая. Проблемы были обнаружены при распаковке дома, когда полностью развернули рулон и стали разделять листы. Оказалось, что внутри они очень плотно примяты, не просто скручены, то есть одна сторона каждого листа замята и еще не очень удачно, так что на каждом листе есть залом. Обнаружить это на пункте вывоза совершенно нереально, так как там просто нет возможности разматывать рулоны листов длиною в метр. А в заказе у меня таких рулонов порядка 10 штук. Дома у меня с помощником заняло больше часа разделение рулонов на листы, так чтобы не повредить и не помять их, это же бумага, достаточно тонкая. Повторюсь, в пункте вывоза просто нет условий для подобной проверки каждого листа. При этом в претензии мне было отказано с указанием на то, что это надо проверять при приемке на ПВЗ. Прошу ответить, как это сделать? А лучше покажите. Крайне возмущена тем, что менеджер говорит одно перед заказом, а потом происходит другое. Брак бумаги был скрытым, его невозможно было обнаружить при приемке.
Спасибо за прекрасное и честное отношение к покупателям.