Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Л. - Фото 1
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Л.
Арт: 7462944

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций. Глазова Л.

Без скидок
650 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
650 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Издательство «Альпина pro»
  • Артикул 7462944
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия PRO
  • ISBN 978-5-907394-94-0
  • Описание
  • Характеристики

Всего 20 лет назад работу пиарщика можно было измерить линейкой. Клиппинги — собранные вместе публикации о компании — были бумажными, и толщину таких сборников некоторые руководители напрямую связывали с продуктивностью PR-отдела. Сейчас работа с данными стала важной частью PR-активности: линейка превратилась в схемы, графики и гугл-таблицы.

Хотя работы с общественностью стало больше, генеральный директор PR News и эксперт по коммуникационным исследованиям Лилия Глазова предсказывает, что пиарщики скоро исчезнут. Вместо них появятся коммуникаторы — люди, которые работают с информацией о компании по всем каналам и заменят SMM-, PR- и диджитал-специалистов. Готовиться к сдвигу в профессии стоит уже сейчас — в первую очередь научиться работать с разными данными и аналитикой.

В книге «Зачем пиарщику линейка?» автор рассказывает, как выбрать подходящий способ мониторинга СМИ и сэкономить на исследованиях; сравнивает разные показатели KPI и объясняет, какие из них будут лучше отражать эффективность кампаний; учит читать графики аудита и измерять результативность спонсорских проектов. Несколько глав Лилия Глазова посвящает тому, как использовать чужие мемы и создавать свои, а также предсказывает, какие PR-инструменты будут востребованы на российском рынке в ближайшее время.

Помимо разделов для пиарщиков, диджитал-специалистов и медиааналитиков, автор включила в книгу информацию для тех, кто не работает в медиа, но регулярно их читает: объяснила, как отличить правдивые новости от фейков и как выбрать источник, заслуживающий доверия.

Вы узнаете:

• Почему не на все кризисы нужно реагировать.

• Какие забытые всеми онлайн-инструменты все еще работают.

• Как отличаются медиапривычки людей разных поколений.

Общие

  • Торговая марка Издательство «Альпина pro»
  • Артикул 7462944
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия PRO
  • ISBN 978-5-907394-94-0

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 21,7 см х 14,5 см х 1,3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 310 г

Основные

  • Автор Глазова Лилия Ильдаровна

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст Для взрослых
  • Количество страниц 168
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым