Influens Marleting. Как правильно работать с блогерами. Гордиенко Евгения - Фото 1
Арт: 7326496

Influens Marleting. Как правильно работать с блогерами. Гордиенко Евгения

Без скидок
1 541 ₽
В корзинеПерейти
1 541 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Люди все меньше доверяют рекламе, избегают ее и просто перестают замечать. В результате расходы на рекламные кампании стали несоизмеримы с их отдачей. Это плохая новость. А хорошая новость в том, что люди не перестали доверять другим людям, особенно если они им нравятся. Сегодня многие глобальные бренды уже тратят до 75% своих рекламных бюджетов на influence-маркетинг - продвижение товаров и услуг через личные страницы и аккаунты лидеров мнений, способных быстро «разогреть» аудиторию и придать мощный импульс потребительскому спросу. Если вы этого еще не делаете, самое время начать! И лучшим помощником станет для вас эта книга - пошаговое руководство по увеличению лояльности потребителей и узнаваемости вашего бренда с помощью influence-маркетинга. Прочитав ее, вы научитесь видеть свою целевую аудиторию, подбирать нужных именно вам людей, находить подход к самым знаменитым личностям, узнаете, как грамотно оформить отношения с инфлюенсерами и как оценить эффективность сотрудничества. Книга будет невероятно полезна всем маркетологам, а также владельцам и руководителям самых различных бизнесов.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 1 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 351 г

Основные

  • Автор Гордиенко Евгения

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 136
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Блоги и социальные сети
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым