100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 1
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 2
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 3
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 4
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 5
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 6
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 7
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 8
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 9
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 10
100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С. - Фото 1
Арт: 6937397

100 главных принципов дизайна. 2-е издание. Уэйншенк С.

Без скидок
1 582 ₽
В корзинеПерейти
1 582 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 6937397
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Современный дизайн
  • ISBN 978-5-4461-1830-4
  • Описание
  • Характеристики

ЦЕЛЬ ЛЮБОГО ДИЗАЙНА - ПОЛУЧЕНИЕ ОТКЛИКА. Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру.

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей.

Призовите на помощь психологию и науку о поведении:

  • Как захватить и удержать внимание?
  • Какое зрение важнее: центральное или периферическое?
  • Как люди принимают решения?
  • Какова оптимальная длина текста?
  • Чем одни шрифты лучше других?

Вы узнаете и другие секреты, которые помогут в разработке дизайна. Он станет лучше, потому что Сьюзан уже проделала за вас всю тяжелую работу.

2-е издание.

Общие

  • Торговая марка Питер
  • Артикул 6937397
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Современный дизайн
  • ISBN 978-5-4461-1830-4

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23,3 см х 16,5 см х 1,3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 411 г

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 256
  • Год издания 2021
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Вид искусства Прикладные
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым