Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. Мур Дж. - Фото 1
Арт: 6844635

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках. Мур Дж.

Без скидок
1 077 ₽
В корзинеПерейти
На складе 28 шт.
1 077 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 6844635
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-030-9
  • Описание
  • Характеристики

Мур утверждает, что маркетинг технологичных продуктов отличается от маркетинга стандартных потребительских товаров. Он исследует этапы маркетинга с помощью «Жизненного цикла внедрения технологии», которому следует продукт с момента рождения до смерти, и предлагает план действий для каждого этапа. Он также рассматривает распределение власти и влияния внутри компании и на рынке, по мере использования технологическими компаниями элементов традиционных бизнес-стратегий (таких как стратегические партнёрства, конкурентное преимущество, позиционирование и организационное лидерство). Мур использует метафору «торнадо» (когда рыночный спрос растет экспоненциально) для описания вихревого потока беспрецедентной мощи, влетевшего на глобальный рынок с появлением интернет-технологий. Стратегии, описанные Муром, относятся практически к любому бизнесу или организации - независимо от размера и природы, - стремящимся создать или увеличить спрос на то, что они продают. Мур также использует и другие метафоры: «кегельбан» (для нишевого маркетинга, когда вы точечно выбираете сегменты) и «Мейн-стрит» (когда торнадо стихает и нужен фокус на повышении ценности). Он также обращается к некоторым образам джунглей: горилла - компания с наибольшей долей рынка, шимпанзе - компании, которые хотели стать гориллами, но не смогли, и мартышки - компании - производители продуктов-клонов с более низкой ценой. Мур доказывает, что новые технологии привлекают тех потребителей, которые их любят. Далее вы привлекаете потребителей-провидцев, которые захотят использовать технологию, чтобы пойти войной на конкурентов. Наступает период пропасти - время широкого принятия технологии. Многие компании так и не доходят до этой фазы. Метод преодоления пропасти описан в книге как этап кегельбана. Вы выбираете ключевые сегменты, которые, возможно, отражают потребности других сегментов. Предлагая им кастомизированные решения, вы создаете эффект рикошета и воздействуете на эти ниши. Это аналогия с тем, как шар бьет сначала одну и три кегли, а затем уже задевает и остальные пять сзади, которые в свою очередь падают на кегли в последнем ряду. Торнадо - период массового принятия технологии. Это пик спроса, поскольку все хотят внедрить этот стандарт одновременно. Необходимы стандартизация продукта и снижение издержек и цен. Эта стратегия прямо противоположна стратегии кегельбана - проводится аналогия с торнадо, унёсшим Дороти из Канзаса в страну Оз.

Общие

  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 6844635
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-030-9

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 464 г

Основные

  • Автор Мур Джеффри А.

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 296
  • Год издания 2010
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Экономика
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым