Территория торговой марки. Имшинецкая И. - Фото 1
Арт: 5548669

Территория торговой марки. Имшинецкая И.

Без скидок
70 ₽
В корзинеПерейти
На складе 50 шт.
70 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.

Книга выполнена в жанре «Рабочий инструмент маркетолога». Это значит, что вы можете её положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 2 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 350 г

Основные

  • Автор Имшинецкая Ия Анатольевна

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 154
  • Год издания 2005
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Продажи
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым