Возможные типы нанесения
Существует несколько популярных техник вышивки на промоодежде. Обычно используют вышивку гладью. Ровные стежки полностью или частично заполняют элементы логотипа, буквы текста и т. п. Можно вышивать поверх специальной подложки, тогда изображение получится выпуклым, трёхмерным. Ещё одна стандартная техника — контурная, её используют для вышивки надписей и некрупных деталей. Кроме того, контур хорошо подходит для работы с тонкими, лёгкими тканями.
Шелкография с трансфером тоже часто применяется для брендирования одежды, а также сумок, зонтов и спортивных мячей. Напечатанный на специальной бумаге логотип припаривают термопрессом на поверхности, которые сложно обработать прямой печатью — на рукав, лобную часть бейсболки, карман, клапан сумки и т. п. Подобным же образом, методом термопереноса изображения, печатают логотипы на мячи. Мы надуваем мячи перед нанесением, затем опять выпускаем воздух, чтобы упростить транспортировку.
Шеврон — универсальная заготовка для брендирования одежды. Отшив тираж шевронов, можно по мере необходимости закреплять их на готовых изделиях. Кроме того, пришитый шеврон легко удалить и заменить на новый, например при смене фирменного стиля.