Западная фирма: Методическое пособие для регионального менеджмента - Фото 1
Арт: 5527683

Западная фирма: Методическое пособие для регионального менеджмента

Без скидок
468 ₽
В корзинеПерейти
468 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Вторая книга из серии «Западная фирма» посвящена жизненному циклу менеджера среднего звена в западной международной корпорации. Она основана на личном 23 - летнем опыте работы автора в ведущих медицинских компаниях, таких как SYNTHES, DePuy&SYNTHES, Johnson & Johnson, Smith & Nephew.

Нет сухой теории и прописным - обычно неработающим - истинам. Опираясь только на реальный опыт, автор в оригинальной шутливой манере излагает своё видение того, как добиться получения должности регионального менеджера. И помогает разобраться, действительно ли вы этого хотите и будете ли в этом случае на своём месте.

Каковы же правила игры в западной компании? Какие компетенции и качества менеджера ценятся в западной бизнес - культуре? Так ли обязательно «играть в демократию», или эффективно работает наш привычный российский авторитаризм? Как строить отношения с членами команды, добившись желанной должности? Автор книги даёт ответы на эти вопросы и предлагает системный подход к анализу ситуации в регионе и постановке бизнес - целей.

Общие

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 23 см х 15 см х 1 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 350 г

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 123
  • Год издания 2020
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым