Вторая книга из серии «Западная фирма» посвящена жизненному циклу менеджера среднего звена в западной международной корпорации. Она основана на личном 23 - летнем опыте работы автора в ведущих медицинских компаниях, таких как SYNTHES, DePuy&SYNTHES, Johnson & Johnson, Smith & Nephew.
Нет сухой теории и прописным - обычно неработающим - истинам. Опираясь только на реальный опыт, автор в оригинальной шутливой манере излагает своё видение того, как добиться получения должности регионального менеджера. И помогает разобраться, действительно ли вы этого хотите и будете ли в этом случае на своём месте.
Каковы же правила игры в западной компании? Какие компетенции и качества менеджера ценятся в западной бизнес - культуре? Так ли обязательно «играть в демократию», или эффективно работает наш привычный российский авторитаризм? Как строить отношения с членами команды, добившись желанной должности? Автор книги даёт ответы на эти вопросы и предлагает системный подход к анализу ситуации в регионе и постановке бизнес - целей.