Как продавать продукты трудного выбора. Репьев А. - Фото 1
Арт: 5343501

Как продавать продукты трудного выбора. Репьев А.

Без скидок
1 133 ₽
В корзинеПерейти
На складе 3 шт.
1 133 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5343501
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-15-2
  • Описание
  • Характеристики

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

Общие

  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5343501
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-15-2

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 352 г

Основные

  • Редактор Петров Д.
  • Автор Репьев Александр Павлович

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 207
  • Год издания 2016
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Продажи
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым