Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Иванов А. - Фото 1
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Иванов А. - Фото 2
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Иванов А. - Фото 1
Арт: 5328220

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Иванов А.

Без скидок
425 ₽
В корзинеПерейти
На складе 4 шт.
425 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций - страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 1 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 82 г

Основные

  • Редактор Петров Д.
  • Автор Иванов Алексей Николаевич
  • Художник Герасимов Ю.

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 12 лет
  • Количество страниц 62
  • Год издания 2016
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым