Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 1
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 2
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 3
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 4
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 5
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 6
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 7
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 8
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 9
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 10
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 11
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 12
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб - Фото 1
Арт: 5326073

Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы. Аллан Диб

Без скидок
3 968 ₽
В корзинеПерейти
На складе 4 шт.
3 968 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку от 157.56 ₽ в месяц
Характеристики
  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5326073
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-39-8
  • Описание
  • Характеристики

Организатор многих успешных стартапов, бизнес - тренер и маркетолог - новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и просто составить маркетинговый план. Он занимает буквально одну страницу. Девять пунктов этого плана отражают три основных этапа маркетингового процесса - до, во время и после. Заполнив рекомендованный шаблон «Одностраничного маркетингового плана», вы сможете составить свой собственный, персонализированный маркетинговый план и, следуя которому, построить блестящий бизнес с нуля.

Независимо от того, кто вы - новичок, который делает первые шаги в бизнесе, или опытный предприниматель, Одностраничный маркетинговый план обеспечит вам рост и развитие.

Вы узнаете:

- Как привлечь новых покупателей, пациентов, пользователей, то есть клиентов, и как заработать на них больше денег.

- Почему копирование маркетинговой стратегии крупного бизнеса может уничтожить вас и какие стратегии действительно работают в малом и среднем бизнесе.

- Как заключить сделку и не быть при этом бесцеремонным, назойливым, а, напротив, изменить ход игры, чтобы покупатели умоляли вас взять их деньги.

- Как выстроить простой пошаговый процесс по составлению вашего персонализированного маркетингового плана, который займёт всего одну страницу.

- Как избавиться от конкурентов и превратить ваше предложение в единственный разумный выбор для клиента.

- Как добиться умопомрачительных результатов с маленьким бюджетом, используя секреты прямого маркетинга.

- Как установить высокие цены на ваши продукты и услуги - чтобы клиенты ещё и благодарили вас за это.

Общие

  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5326073
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-39-8

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 666 г

Основные

  • Редактор Никишкин В.
  • Автор Диб Аллан
  • Переводчик Чомахидзе-Доронина М.

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 228
  • Год издания 2018
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым