Маркетинговое мышление. 2-е издание, переработанное. Репьев А. - Фото 1
Маркетинговое мышление. 2-е издание, переработанное. Репьев А.
Арт: 5325227

Маркетинговое мышление. 2-е издание, переработанное. Репьев А.

Без скидок
2 550 ₽
В корзинеПерейти
На складе 2 шт.
2 296 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5325227
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-52-7
  • Описание
  • Характеристики

МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в «котлероидные» схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».

Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т.д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.

ДЛЯ КОГО ЭТА КНИГА. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.

Общие

  • Торговая марка Издательство «Библос»
  • Артикул 5325227
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-905641-52-7

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 6 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 761 г

Основные

  • Автор Репьев Александр Павлович

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 510
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым