Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители? Гилмор Дж., Пайн Дж - Фото 1
Арт: 5322035

Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители? Гилмор Дж., Пайн Дж

Без скидок
1 010 ₽
В корзинеПерейти
На складе 10 шт.
1 010 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5322035
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-004-0
  • Описание
  • Характеристики

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят «фальшивкой! » и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы «А».

Общие

  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5322035
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-004-0

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 537 г

Основные

  • Автор Гилмор Джеймс Х., Пайн II Джозеф Б.

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 352
  • Год издания 2009
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым