Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике. Орен Харари - Фото 1
Арт: 5321212

Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике. Орен Харари

Нет в наличии
983 ₽
Характеристики
  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5321212
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-011-8
  • Описание
  • Характеристики

Книга «Эффект Мадонны» научит, как это сделать. Если вы уже занимаете ведущие позиции на рынке, вы познакомитесь с конкретными способами, которые позволят вам поддержать — и укрепить — своё лидерство.

Книга состоит из трёх частей. Часть I (главы 1–4) называется «Противодействие притяжению основной массы». Читатель познакомится с Товарным Адом, получит несколько важных уроков успеха от Мадонны и Уилли Нельсона, а также узнает, почему его организации необходимы любознательность, «крутость» и одержимость.

Часть II (главы 5–10) — «Как вырваться из основной массы». В ней предлагаются шесть мер по защите организации от копирования и выводу её из основной массы. Читатель узнает, зачем и как доминировать на рынке; как создать «высший мотив» организации, вызывающе своеобразную линию стильной, привлекательной продукции независимо от того, в какой отрасли вы работаете; как доставить потребителей в невероятное место, обновить эффективность затрат и каналы поставок и как избежать разрушительного слияния и обрести «крутость» за счёт объединения.

Часть III «Как стать лидером основной массы» включает 12-шаговую программу обновления, представляющую модели и навыки, необходимые лидеру для вывода организации из основной массы.

Перед вами не академическое издание, но и не сборник упрощённых рецептов, составленный в интеллектуальном вакууме. Книга основана на проверенной теории и практике, а также на документально подтверждённых наблюдениях и исследованиях многих организаций по всему миру.

Общие

  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5321212
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-91171-011-8

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 569 г

Основные

  • Автор Орен Харари

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 368
  • Год издания 2011
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым