Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы. Тейлор У., Лабарре П. - Фото 1
Арт: 5317730

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы. Тейлор У., Лабарре П.

Без скидок
1 010 ₽
В корзинеПерейти
На складе 3 шт.
1 010 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5317730
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Advanced Management Institute
  • ISBN 978-5-91171-010-1
  • Описание
  • Характеристики

Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес - планом на двадцать первый век - лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по - настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах «Мавериков в деле». Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Кто эти маверики? Подрывающие устои подразделения гигантов вроде IBM или Procter & Gamble или выдающиеся компании - новаторы, подобные НВО и Pixar. Интернет - банки и золотодобывающие компании, продавцы модной одежды и рекламные агентства, нестандартные сэндвичные кафе и многообещающие программисты. Все вместе они создают захватывающий план действий, которым может воспользоваться любая фирма.

Их успех доказывает, что:

  • Главное – отличаться.
  • Моральные ценности важнее материальных.
  • Выигрывают те, у кого умнее клиенты.
  • Все вместе умнее, чем каждый в отдельности.
  • Характер не менее важен, чем квалификация.
  • Великие лидеры постоянно учатся.

Являетесь ли вы молодым профессионалом в начале своей карьеры, или руководителем высшего звена, решающим вопросы роста организации, или предпринимателем, строящим с нуля свой бизнес - «Маверики в деле» поможет вам ставить высокие и амбициозные цели и принимать более решительные действия для их достижения…

Общие

  • Торговая марка BestBusinessBooks
  • Артикул 5317730
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Advanced Management Institute
  • ISBN 978-5-91171-010-1

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 20 см х 4 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 477 г

Основные

  • Автор Полли Лабарр, Уильям Тейлор

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 312
  • Год издания 2008
  • Тип обложки Мягкий переплёт
  • Тематика книги Менеджмент управления предприятием
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым