Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 1
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 2
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 3
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 4
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 5
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 6
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 7
Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт - Фото 1
Аналоги

Котёл подогревателя двигателя универсальный Вымпел, 3 кВт

  • Торговая марка
  • Артикул
    4525805
  • Сертификат
    ЕАС
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    Металл
Арт: 4525805
Скидки до 18% для юрлиц
Финальная цена
1 750 ₽опт
1 950  ₽ 
 2 799 ₽
 / розница
без переплат
Хочу дешевле
В корзинеПерейти
В кредит или рассрочку
Доставка Сима-ленд в Seattle
  • Описание

  • Характеристики

  • Документы

Котёл подогревателя двигателя - это незаменимая вещь для автомобилста в холодное время года

Дополнительно

Принцип работы:
  • При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя.
  • Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок.
  • При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола.
  • С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС.
  • Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
  • Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.

Особенности

  • Мощность, кВт
    3
  • Гарантийный срок, мес.
    6

Габариты и вес

  • Вес брутто
    999 г

Упаковка и фасовка

  • В боксе
    10 штук
  • Фасовка
    по 1 шт.
  • Индивидуальная упаковка
    Пакет
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см)
    16 х 8 х 21

Общие

  • Торговая марка
  • Артикул
    4525805
  • Сертификат
    ЕАС
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    Металл
  • Отзывы (2)

  • Вопросы (2)

  • Остался доволен, пользуюсь почти год!!!!
    Аноним
    , 14 октября 2022
    Отзыв полезен?
    0
    0
  • Вячеслав
    , 30 июня 2023
    Отзыв полезен?
    0
    0
5,0
5
4
3
2
1
100%
0%
0%
0%
0%
  • Отзывы (2)

  • Вопросы (2)

  • Аноним
    Помпа есть
    Сима-ленд
    Здравствуйте! К сожалению, нет.Принцип работы:При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя.Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок.При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола.С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС.Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подкл
    Ответ полезен?
    1
  • Аноним
    Здравствуйте! Он с принудительной циркуляцией?
    Сима-ленд
    Здравствуйте! Принудительной циркуляции нет.Принцип работы:При подключении к сети подаётся питание на ТЭН (трубчатый электронагреватель). ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола.
    Ответ полезен?
    0
Задайте свой вопрос и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Товар находится в категориях