Как думают победители. Научно обоснованные методы достижения максимума эффективности. Фабрициус Ф., Хагеманн Х. В. - Фото 1
Арт: 3496993

Как думают победители. Научно обоснованные методы достижения максимума эффективности. Фабрициус Ф., Хагеманн Х. В.

Нет в наличии
442 ₽
Характеристики
  • Описание
  • Характеристики

Новейшие методики, основанные на достижениях нейробиологии, позволяют контролировать эмоции, повышать концентрацию внимания, намечать достойные цели, принимать правильные решения, менять устоявшиеся привычки, устанавливать доверительные отношения с коллегами – и в результате добиваться высоких показателей. Передовые открытия в области науки о мозге трансформируются в надежные стратегии индивидуального и группового обучения, обеспечивающие успех в бизнесе. Так почему же одни становятся победителями, а другие, даже несмотря на огромные усилия, терпят неудачу?

Фридерика Фабрициус и Ханс В. Хагеманн занимают ключевые посты в консалтинговой компании Munich Leadership Group, клиентами которой в разные годы были Allianz Global Investors, Bayer, BMW, EY, Expedia, Montblanc, SAP, Siemens и Th yssenKrupp. Ученые-новаторы, они разработали собственную программу достижения личного и командного максимума, ведущую к вершинам в любом виде деятельности. Эта книга создана на базе их обширных исследований и огромного опыта в сфере нейропсихологии.

Общие

Упаковка и фасовка

  • В боксе 10 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 16,5 см х 23,5 см х 1,28 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 16,5 см х 23,5 см х 1,28 см
  • Вес брутто 540 г

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 272
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым