Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 1
Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 2
Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 3
Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 4
Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 5
Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 1
Аналоги

Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм

5
1 фото покупателей

Толщина (4)

  • Торговая марка
  • Артикул
    2599309
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    См. на упаковке
Лучший отзыв
5
Аноним
15 декабря 2025 г.
Использовал на арках. Плотный, тяжёлый, эффект реально есть гул от колёс стал слабее, в салоне комфортнее.
Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию, внешний вид и упаковку изделия незначительные изменения, которые не влияют на качество продукции или улучшают его.
Арт: 2599309
285 ₽опт
319  ₽  / розница
Хочу дешевле!
В корзинеПерейти
В кредит или рассрочку
Доставка Сима-ленд в Seattle

Фотографии покупателей

Фотография покупателя товара Виброизоляционный материал Turbo Composite M3, размер: 3×500×700 мм - Фото 1
  • Описание

  • Характеристики

Вибро- и шумоизоляционный материал Turbo Composite M3 - лист 500×700 мм, толщина 3 мм - самоклеящийся вибродемпфер, предназначенный для снижения вибраций, «звонкого» звука и шумов на металлических панелях автомобиля. Работает надёжно в зонах средней и средней-высокой нагрузки: двери, пол, арки, багажник, крышка багажника, крыша, днище, капот.

Материал состоит из мастичного слоя (бутилкаучуковая основа), покрытого фольгированной лицевой стороной и защищён плёнкой до монтажа. Толщина 3 мм обеспечивает достаточное демпфирование вибраций, вес одного листа - ~1.96 кг.

Основные характеристики:

  • Размер: 500×700 мм
  • Толщина: 3 мм
  • Вес листа: примерно 1.96 кг
  • Коэффициент механических потерь (КМП): около 0.33 - хороший показатель демпфирования для виброизоляционных материалов.
  • Адгезия: около 6 Н/см - обеспечивает крепкое сцепление с металлом без нагрева.
  • Влагостойкость и температурная устойчивость: материал сохраняет свойства при морозе и жаре, выдерживает температурные колебания.

Где и как его лучше применять:

  • Пол салона и багажника: снижает шум от дороги, подвески, выхлопа - пол становится «мягче», меньше шумов, меньше вибраций.
  • Арки, подкрылки, днище: гасит удары от гравия, щебня, шум шин и колес при езде по неровной дороге, значительно снижая шум внутри салона.
  • Двери и крышка багажника: устраняет дребезг, «звон металла», улучшает звучание дверей и элементов салона, делает закрытие более «тяжёлым» и спокойным.
  • Крыша, капот, подкапотное пространство: гасит вибрации от двигателя, шум дождя, ветра, вибрацию при движении - особенно важно на трассе и на плохих дорогах.

Преимущества Turbo Composite M3:

  • Сильное демпфирование вибраций: 3 мм и плотная мастичная база хорошо гасят структурные вибрации, уменьшая «звон» кузова и улучшая акустику салона.
  • Универсальность применения: подходит для большинства зон кузова: пол, арки, двери, крышу, багажник, капот - универсальное решение.
  • Самоклеящийся монтаж: не требуется нагрев, фен или специальные средства - можно приклеить вручную, что удобно для установки в гараже.
  • Защита от влаги и коррозии: фольгированный слой создаёт дополнительный барьер, защищая металл от грязи, влаги, реагентов - актуально для зимнего климата и мокрых дорог.
  • Вес и компактность: при высокой эффективности материал остаётся достаточно лёгким, не перегружает кузов, не ухудшает управляемость.

Turbo Composite M3 - надёжный выбор для тех, кто хочет серьёзно снизить шум, вибрации и «звон» кузова, особенно при эксплуатации в тяжёлых условиях: плохие дороги, щебень, гравий, реагенты, долгие поездки. Материал обеспечивает заметное улучшение акустического комфорта, уменьшает вибрации и шум, при этом остаётся универсальным и простым в установке. Хороший вариант для шумо- и виброизоляции как салона, так и кузова.

Дополнительно

  • Виброизоляционный самоклеящийся мастичный материал.
  • Многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук.
  • С лицевой стороны фольга.
  • С обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой).
  • Материал не впитывает влагу и не разлагается.
  • Не требует нагрева.
  • Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
  • Область применения: весь автомобиль.

Рекомендации по монтажу:

Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей.

Комплектация

Виброизоляционный материал - 1 шт

Применение

  • Поверхность перед монтажом должна быть тщательно очищена и обезжирена - от пыли, грязи, жира.
  • После снятия защитной плёнки приклейте лист и хорошо прижмите роликом, выгнав воздух - это важно для полной адгезии и эффективности.
  • Не рекомендуется клеить на сильно ржавые, влажные или грязные участки - металл должен быть чистым и сухим.
  • Для максимального результата - сочетать с другими слоями: демпфирующим (таким как M3) + звукопоглотителем (например, войлочным/акустическим) - это даст более сильное шумопоглощение.

Особенности

  • Размер, см
    50 х 70
  • Толщина, мм
    3
  • Тип
    Виброизолирующие

Габариты и вес

  • Вес брутто
    2.0 кг

Упаковка и фасовка

  • В боксе
    10 штук
  • Фасовка
    по 10 штук
  • Индивидуальная упаковка
    Картонная коробка / упаковка
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см)
    50 х 70 х 0,45

Общие

  • Торговая марка
  • Артикул
    2599309
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    См. на упаковке
  • Отзывы (9)

  • Вопросы (2)

  • Использовал на арках. Плотный, тяжёлый, эффект реально есть гул от колёс стал слабее, в салоне комфортнее.
    Аноним
    , 15 декабря 2025 г.
    Отзыв полезен?
    0
    0
  • Брал для пола. Уже чувствуется, что кузов меньше дрожит, звук с дороги приглушился. Для самостоятельной шумки нормальный вариант.
    Аноним
    , 15 декабря 2025 г.
    Отзыв полезен?
    0
    0
5,0
5
4
3
2
1
100%
0%
0%
0%
0%
  • Отзывы (9)

  • Вопросы (2)

  • Журавлева Наталья Викторовна
    8 февраля 2019 г.
    Здравствуйте, а подойдёт он под стяжку цементную, не разъест ли цемент фольгу. ? Спасибо
    Сима-ленд
    9 февраля 2019 г.
    Здравствуйте! Область применения товара - автомобиль. Производитель не гарантирует выполнение заявленных качеств при нецелевом использовании.
    Ответ полезен?
    0
  • Корниец Анатолий Владимирович
    16 марта 2022 г.
    Здравствуйте,а сколько листов в пачке и цена за один лист или за пачку.Заранее спасибо
    Сима-ленд
    17 марта 2022 г.
    Здравствуйте! Цена за один лист. Минимальный заказ - 5 штук.
    Ответ полезен?
    0
Задайте свой вопрос и мы ответим
в течение 2 дней