Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 1
Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 2
Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 3
Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 4
Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 5
Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 1
Аналоги

Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм

5
1 фото покупателей

Толщина (4)

  • Торговая марка
  • Артикул
    2599307
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    См. на упаковке
Лучший отзыв
5
Аноним
15 декабря 2025 г.
Использовал на арках. Плотный, тяжёлый, эффект реально есть гул от колёс стал слабее, в салоне комфортнее.
Изготовитель оставляет за собой право вносить в конструкцию, внешний вид и упаковку изделия незначительные изменения, которые не влияют на качество продукции или улучшают его.
Арт: 2599307
Финальная цена
199 ₽опт
225  ₽  / розница
Хочу дешевле!
В корзинеПерейти
В кредит или рассрочку
Доставка Сима-ленд в Seattle

Фотографии покупателей

Фотография покупателя товара Виброизоляционный материал Turbo Composite M1, размер: 1.5×500×700 мм - Фото 1
  • Описание

  • Характеристики

Виброизоляционный материал Turbo Composite M1 - лист 500×700 мм, толщина 1.5 мм - лёгкий самоклеящийся демпфер для снижения вибраций, металлического «звука» и общего уровня шума в автомобиле. Подходит для дверей, пола, крыши, багажника, арок и подкапотного пространства.

Материал состоит из мастичного слоя с фольгированной поверхностью и клеевой основы, закрытой защитной плёнкой. Толщина около 1.5 мм делает его гибким и удобным для монтажа на рельефные поверхности. Лист весит около 0.95 кг - это минимальная нагрузка на кузов, особенно при оклейке дверей или крыши. Turbo M1 рассчитан на базовую виброизоляцию и хорошо справляется с высокочастотными вибрациями и «звонким» металлом.

Основные характеристики:

  • Размер: 500×700 мм - универсальный для большинства зон автомобиля.
  • Толщина: ~1.5 мм - оптимальна для лёгкой вибродемпфирующей оклейки.
  • Вес листа: около 0.95 кг - не утяжеляет двери и крышу.
  • Коэффициент механических потерь: ~0.21 - достаточный для тонкого материала.
  • Самоклеящаяся основа: монтаж без нагрева.

Где применяется Turbo Composite M1:

  • Двери: уменьшает дребезг металла и улучшает работу акустики.
  • Крыша: снижает вибрации от дождя и ветра, убирает «барабанный» эффект.
  • Пол и багажник: уменьшает шум от дороги, подвески и шин.
  • Капот и моторный щит: снижает вибрацию от двигателя.
  • Пластиковые панели: устраняет резонанс на подкрылках и обшивках.

Преимущества материала:

  • Простой монтаж: достаточно снять плёнку и приклеить - материал гибкий и послушный.
  • Минимальный вес: почти не утяжеляет кузов, подходит для дверей и крыши.
  • Эффективное гашение вибраций: убирает высокочастотный «звон» металла, делая салон тише.
  • Влагостойкость и защита металла: фольга создаёт барьер, уменьшая риск коррозии.
  • Универсальность: применяется на любых металлических панелях.

Turbo Composite M1 - удачный выбор для лёгкой и доступной виброизоляции. Он снижает вибрации, уменьшает шум от дороги и улучшает комфорт в салоне, при этом почти не увеличивая вес автомобиля. Подходит для тех, кому нужна эффективная, но тонкая и простая в установке виброизоляция для дверей, арок, пола и других панелей.

Дополнительно

  • Виброизоляционный самоклеящийся мастичный материал.
  • Многослойный мастичный материал, в основе которого бутилкаучук.
  • С лицевой стороны фольга.
  • С обратной стороны - липкий слой, защищенный антиадгезионной бумагой (пленкой).
  • Материал не впитывает влагу и не разлагается.
  • Не требует нагрева.
  • Служит для снижения структурного шума в автомобиле (уменьшение вибрации от деталей кузова).
  • Область применения: весь автомобиль.

Рекомендации по монтажу:

Монтируется на сухую, чистую поверхность, путем удаления с листа материала антиадгезионной бумаги (пленки) и нанесением его липким слоем на подготовленную поверхность. Требуется плотно прижать и прикатать по фольгированной стороне специальным валиком по всей плоскости, чтобы избежать появления воздушных пузырей.

Комплектация

Виброизоляционный материал - 1 шт

Применение

  • Очистить и обезжирить поверхность перед монтажом.
  • Плотно прикатывать валиком для удаления воздуха.
  • Не клеить на ржавые и влажные участки.
  • Материал однократного монтажа - отрывать после установки нельзя.
  • Можно использовать как базовый слой под звукопоглощающие материалы.

Особенности

  • Размер, см
    50 х 70
  • Толщина, мм
    1.5
  • Тип
    Виброизолирующие

Габариты и вес

  • Вес брутто
    2.0 кг

Упаковка и фасовка

  • В боксе
    10 штук
  • Фасовка
    по 10 штук
  • Индивидуальная упаковка
    Картонная коробка / упаковка
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см)
    50 х 70 х 0,38

Общие

  • Торговая марка
  • Артикул
    2599307
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • Состав
    См. на упаковке
  • Отзывы (9)

  • Вопросы (1)

  • Использовал на арках. Плотный, тяжёлый, эффект реально есть гул от колёс стал слабее, в салоне комфортнее.
    Аноним
    , 15 декабря 2025 г.
    Отзыв полезен?
    0
    0
  • Брал для пола. Уже чувствуется, что кузов меньше дрожит, звук с дороги приглушился. Для самостоятельной шумки нормальный вариант.
    Аноним
    , 15 декабря 2025 г.
    Отзыв полезен?
    0
    0
5,0
5
4
3
2
1
100%
0%
0%
0%
0%
  • Отзывы (9)

  • Вопросы (1)

  • Аноним
    8 августа 2024 г.
    Добрый день ! Подскажите пожалуйста, на бетонной стене будет держаться ?
    Сима-ленд
    9 августа 2024 г.
    Здравствуйте! К сожалению, не подойдет.
    Ответ полезен?
    0
Задайте свой вопрос и мы ответим
в течение 2 дней