Основы PR в бизнесе - Фото 1
Арт: 2019250

Основы PR в бизнесе

Нет в наличии
265,02 ₽
Характеристики
  • Торговая марка Эксмо
  • Артикул 2019250
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бестселлеры МГИМО
  • ISBN 978-5-699-88306-6
  • Описание
  • Характеристики

Книга «Основы PR в бизнесе» — исчерпывающее руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Здесь просто, доступно и на современном уровне знаний излагается ключевая информация об основных аспектах PR — таких, как анализ информационного поля, связь PR со средствами массовой информации, организационные типы PR-структур, технология и инструменты связей с общественностью, корпоративная социальная ответственность и управление репутацией.

Помимо этого книга рассказывает об основных трендах развития PR в России и за рубежом, а также углубленно рассматривает такие практические проблемы, как связи с общественностью в брендинге, внутрикорпоративный PR, антикризисный PR, связи с инвесторами, лоббирование и связи с государственными структурами, оценка эффективности PR-деятельности, цифровой PR.

Полученные знания и собственный опыт вы сможете проверить на реальных кейсах, корректируя полученные результаты по списку контрольных вопросов в конце каждой главы.

Общие

  • Торговая марка Эксмо
  • Артикул 2019250
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Бестселлеры МГИМО
  • ISBN 978-5-699-88306-6

Упаковка и фасовка

  • В боксе 16 штук
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 2 см х 12,5 см х 20 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 2 см х 12,5 см х 20 см
  • Вес брутто 396 г

Особенности

  • Набор Нет
  • Количество страниц 416
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым