Сувениры

Космонавтика. Открытие Вселенной. Автор: Железняк Г.

454.65 руб.
Нет в наличии

Подпишитесь, чтобы первым узнать о поступлении этого товара.

Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете, что ознакомились с соглашением на обработку персональных данных и принимаете его условия.

Характеристики Описание Задать вопрос Оставить отзыв
  • Общие
  • Торговая марка Издательство Пеликан
  • Страна Украина
  • Состав Бумага, картон
  • Упаковка и фасовка
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 30 см × 21,5 см × 1,5 см
  • Габариты и вес
  • Вес 941 г
  • Особенности
  • Количество страниц 160

В XX веке человечество вышло на космические орбиты, в межпланетном пространстве побывали различные аппараты, люди получили возможность летать над Землей и работать на орбитальных станциях — всё это стало важным направлением в исследовании Вселенной.

Книга «Космонавтика. Открытие Вселенной» расскажет читателям о первом полёте человека в космос, запуске первого спутника, исследованиях Марса и Луны и других важных достижениях мировой космонавтики. В издании собрано множество интересных фактов о телескопах и космических объектах. Издание освещает проблемы, связанные с осуществлением межпланетных полётов.

Читатель узнает о прошлом и настоящем космонавтики, о её перспективах, и о том, каким образом человек постоянно познаёт окружающий мир.

Энциклопедии (Игрушки)