Некогда на Древнем Востоке величайший мудрец обрёл такую мощь, что стал повелевать джиннами. Они беспрекословно подчинялись ему и выполняли его желания. Но время шло, а дни жизни Сулеймана сокращались. Как только мудрец покинул этот мир, все джинны разбежались по мирам Порядка и Хаоса. Но у великого Сулеймана остались ученики, которые захотели подчинить их себе и править этим миром. Отправляйте свои волшебные ковры для поимки джиннов и станьте владыкой духов Востока.
Для кого?
Для 2‒4 игроков с 10 лет.
Суть игры
Для начала поставьте двухуровневое игровое поле между всеми участниками, расположите на нём джиннов и выберите понравившийся цвет, которым будете играть. Во время своего хода вы можете разместить на поле один из ковров, передвинуть его на одну ячейку или напасть на противника. Новый «самолёт» можно ввести, если клетка находится на краю поля, на ней нет чужих фишек, и находится джинн. Также хозяева лампы задают направление для перемещения волшебного транспорта, если находятся на нём.
Игроки могут передвигать ковры на пустые клетки или с "хозяевами лампы", а также атаковать рядом стоящего оппонента для захвата его фишки. Чтобы победить противника в схватке, участник должен иметь на своём ковре такое же число джиннов или больше.
После победы игрок перемещает духов проигравшего себе в темницу. Первый, кто захватит 3 ковра оппонентов или отправит 9 джиннов в заточение, становится победителем.
Чем полезна?
Развивает тактические навыки, логическое мышление, воображение и аналитические способности.
Что входит в набор?