Аналоги

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Дули Р.

  • Торговая марка
  • Артикул
    10529165
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • ISBN
    978-985-15-5684-3
Арт: 10529165
Нет в наличии
1 063 ₽
  • Описание

  • Характеристики

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя ещё до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил.

В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Основные

  • Количество страниц
    336
  • Год издания
    2024
  • Автор
    Дули Роджер

Особенности

  • Возраст
    От 16 лет
  • Тип обложки
    Твёрдый переплёт
  • Тематика книги
    Маркетинг

Габариты и вес

  • Размер (Д × Ш × В, см)
    20 х 14 х 3
  • Вес брутто
    401 г

Упаковка и фасовка

  • Фасовка
    по 1 шт.
  • Размер упаковки (Д × Ш × В, см)
    20 х 14 х 3

Общие

  • Торговая марка
  • Артикул
    10529165
  • Сертификат
    Не подлежит сертификации
  • Страна производитель
    Россия
  • ISBN
    978-985-15-5684-3
  • Отзывы (0)

  • Вопросы (0)

Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым
  • Отзывы (0)

  • Вопросы (0)

Вопросов ещё нет — ваш может стать первым
Задайте свой вопрос и мы ответим в течение 2 рабочих дней
Консультант