Фармацевтический маркетинг. Учебник. Под ред. Наркевича И.А., Немятых О.Д. - Фото 1
Арт: 10457263

Фармацевтический маркетинг. Учебник. Под ред. Наркевича И.А., Немятых О.Д.

Без скидок
4 412 ₽
В корзинеПерейти
На складе 4 шт.
4 412 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку от 175.19 ₽ в месяц
Характеристики
  • Торговая марка ГЭОТАР-Медиа
  • Артикул 10457263
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9704-7568-3
  • Описание
  • Характеристики

В учебнике комплексно и систематизированно изложены вопросы классического маркетинга с учётом особенностей сферы обращения лекарственных средств. Особое внимание уделено регуляторным аспектам маркетинговой деятельности в контексте состояния и развития фармацевтического рынка. Изучение материалов книги позволит не только приобрести и расширить теоретические знания в области фармацевтического маркетинга, но и использовать контент для практической деятельности.

Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, а также может быть полезно ординаторам, аспирантам, руководителям и специалистам практического здравоохранения.

Общие

  • Торговая марка ГЭОТАР-Медиа
  • Артикул 10457263
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • ISBN 978-5-9704-7568-3

Упаковка и фасовка

  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 6 см

Габариты и вес

  • Размер (Длина × Ширина × Высота) 25 см х 17 см х 6 см
  • Вес брутто 974 г

Основные

  • Автор Наркевич Игорь Анатольевич

Особенности

  • Количество страниц 624
  • Год издания 2023
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым