Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д. - Фото 1
Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д.
Арт: 5131023

Маркетинговые войны. Новое издание. Траут Д.

Без скидок
1 438 ₽
В корзинеПерейти
1 438 ₽ / Опт
Доступно в кредит или в рассрочку
Характеристики
  • Торговая марка Питер
  • Артикул 5131023
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Деловой бестселлер
  • ISBN 978-5-4461-1347-7
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы

Бизнес — это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга». Маркетинговые войны» — классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на «Маркетинговые войны». Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Общие

  • Торговая марка Питер
  • Артикул 5131023
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Серия Деловой бестселлер
  • ISBN 978-5-4461-1347-7

Упаковка и фасовка

  • В боксе 1 шт.
  • Фасовка по 1 шт.
  • Размер упаковки (Длина × Ширина × Высота) 19 см х 21 см х 3 см

Габариты и вес

  • Вес брутто 561 г

Основные

  • Редактор Комиссарова Н.
  • Автор Райс Эл, Траут Джек

Особенности

  • Набор Нет
  • Возраст От 16 лет
  • Количество страниц 288
  • Год издания 2019
  • Тип обложки Твёрдый переплёт
  • Тематика книги Маркетинг
  • Отзывы (0)
  • Вопросы (0)
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым