Заказ

Как оформить заказ

Вы можете заказать товары на сайте или в мобильном приложении Сима-ленд (iOS, Android).

Обратите внимание, если вы уже отправили заказ, в него нельзя внести изменения. Чтобы откорректировать товары или их количество, отмените заказ и оформите новый. Указывайте верные данные — имя, фамилию и адрес, — чтобы не возникало проблем с доставкой и получением заказа.

Будьте внимательны, заказывая продукты питания. Если у вас нет возможности принять товар в день доставки, мы не сможем привезти его повторно. В этом случае вам придётся оформить новый заказ.

Где мой заказ

Сделали заказ Почтой России, Boxberry или другими курьерскими службами до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы». В блоке «Доставка» будет ссылка «Номер отслеживания». Кликнув на неё, вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.


Даже если вы сделали быстрый заказ без регистрации, мы всё равно создадим вам личный кабинет. Вы можете получить туда доступ в любой момент, воспользовавшись формой восстановления пароля. А ещё мы пришлём трек-номер в письме «Заказ в пути», либо это сделает сама служба доставки.

Если вы заказали доставку транспортными компаниями партнёров, отследить статус посылки можете на официальных сайтах:

СДЭК

5post

Ozon

Почта России

DPD

Boxberry

Если вы сделали заказ через службу доставки Сима-ленд и забираете заказ в пункте выдачи, обязательно дождитесь смс о его доставке.

Получение товара

Товары партнёров

Все позиции со значком Товар партнёра — это товары, которые третьи лица размещают на sima-land.ru и предлагают купить через наш сайт. Это 300 000 наименований продукции из всех категорий: от игрушек и спортивного инвентаря до автозапчастей и строительных материалов.

Как заказать товары партнёров

Их можно заказать вместе с товарами Сима-ленд или отдельно. При этом сумма заказа не имеет значения. Товары можно доставить курьерской службой, забрать на пункте выдачи заказа или через Объединение покупателей.

При заказе товаров партнёров на сумму более 30 000 рублей может потребоваться предоплата безналичными средствами.

Товары партнера на момент их заказа отсутствуют на складе Сима-ленд. Оплата товара партнёра не гарантирует наличие товара у партнёра на ориентировочную дату доставки. В случае если до ориентировочной даты доставки либо на эту дату товар будет отсутствовать у партнера по цене заказа либо будет отсутствовать в заказанном количестве или комплектации, заказ на такие товары отменяется, и при частичной или полной предоплате таких товаров покупателем, ему осуществляется возврат денежных средств.

Сколько времени занимает доставка партнёрского товара

Мы доставляем товары партнёров дольше, чем остальные. Всё потому, что сначала они попадают на склад в Екатеринбурге, проходят там проверку и только после этого отправляются вам. Срок доставки в ваш город указан в карточке товара.

Удачных покупок!

Как отменить заказ на сайте и в приложении

Отмена заказа на сайте

Вы можете отменить заказ, если его еще не собрали и не передали в доставку. Для этого зайдите в личный кабинет в раздел «‎Заказы». Далее перейдите на страницу заказа, который хотите отменить. В верхнем правом углу будет кнопка «‎Отменить». Кнопка может появится не сразу, а через 5-10 минут, после оформления заказа. Как отменить заказ на сайте

Укажите причину отмены и нажмите кнопку «Отменить». В течение нескольких минут мы аннулируем заказ. Если вы оплачивали заказ картой, средства вернутся на неё автоматически.

Не отменяйте заказ, если вам нужно поменять дату доставки, способ оплаты или продлить срок хранения на ПВЗ. Вы можете сделать это через менеджера, либо на странице заказа.

Отмена заказа в приложении

Зайдите на страницу личного кабинета - раздел «Заказы». Откройте заказ, который хотите отменить. Нажмите на три точки в нижнем правом углу экрана и выберите пункт «Отменить заказ». Подтвердите ваш выбор, после этого в течение нескольких минут мы аннулируем заказ.

Как отменить заказ в приложении

Отсутствует кнопка «Отменить заказ»

Если кнопки «Отменить» нет на странице заказа, значит товары уже в пути или передается в доставку. Вы можете не забирать покупки из пункта выдачи или у курьера, если они вам не нужны.